Метки: жд; макет; твз; эг2тв; электрички

Макет нового электропоезда ЭГ2Тв

На Казанском вокзале опять поставили макет электропоезда — только на этот раз снаружи здания и поезд отечественный. Посмотрим?

(эти же снимки, только крупнее)

Тверской вагоностроительный завод (который знаменит своими вагонами для поездов дальнего следования) раньше не делал собственных электричек, а теперь вдруг решил сделать. Конкурировать придётся с Демиховским заводом, производящим все электрички и аэроэкспрессы, и входящим в тот же Трансмашхолдинг — но видимо топ-менеджерам виднее как бизнес делать. Главное, что это первая попытка отойти от опостылевших поездов для дачников, и наконец создать что-то европейское типа «Ласточек». Возможно, это чудо будет катать пассажиров на МКЖД. Два опытных состава обещают собрать в этом году. В общем, посмотрим что выйдет из этой затеи.


1. Обязательно надо сфотографироваться на фоне нового поезда!


2. Кабина машиниста.


3. С сидячими местами явно что-то не ок.


4. Предполагается, что почти все пассажиры будут ехать стоя как в перронных автобусах? Плохая идея, и в таком случае надо больше поручней.


5. «Инвалидный» загончик: места для колясок...


6. ...и огромный туалет!


7


8. Дизайн странноватый. Но главное — совсем не похож на рижские вагоны.


9


10. Маркетинг.


11. Чертёж (крупнее по клику)
53
Написал quantum 2014.09.08 10:09:40
Рейтинг:
"Конкурировать придётся с Демиховским заводом"
Конкурировать придётся прежде всего с "Синарой" и их ЭС2Г, возможно с Торжком. У демихов асинхронных поездов нет и вряд ли они появятся - мифический ЭД4А, как я понимаю, дальше красивых картинок не ушёл.

Сей макет увы не показывает самого интересного элемента этого пепелаца - тележек с пневмоподвешиванием
0
Написал ПК155+84 2014.09.08 12:50:23

Хм.. я бы конечно пульт машиниста сдвинул бы в центр, как на Ласточках , а то получается что половина обзора загораживает стойка , а так типично европодобная электричка. Думаю он будет выступать в роли Спутника и не более.
3
Написал Фотопоезд 2014.09.08 16:25:09

 
–8
Написал Hemul113 2014.09.08 16:55:07
Его комментарий скрыт

6
Написал quantum 2014.09.08 18:02:32

Stadler-а на МКЖД не будет?
0
Написал stich25 2014.09.09 00:36:32

stich25, зачем? Он аэроэкспрессовский.
3
Написал quantum 2014.09.09 01:27:49

Идиотская компоновка салона. Скотовоз
–1
Написал Laser 2014.09.09 08:27:31

Laser, Компоновка городская. Может быть любой.
ПК155+84, в ноябре ТВЗ планирует выкатить первый пятивагонник.
1
Написал Artem Ledenev 2014.09.09 10:05:53

Мордой напомнил ЭКр-1
0
Написал msvs 2014.09.09 12:20:28

Неудобные поручни. Опять эти идиотские "ушки" в углах сидений и больше ничего. Ну неудобно за них держаться! Не у всех руки по 1,5 м.
Решение есть, но оно технически очень сложное: надо от этого "ушка" провести вертикальный поручень и соединить его с тем поручнем, что у потолка.
0
Написал Водитель паровоза 2014.09.09 12:27:27

Зацените как на рендере, что на брошюре, показана сцепка по СМЕ с открытым носом и куда этот нос открывается. Вот машинистам будет весело сцеплять!
0
Написал alexmorze 2014.09.09 12:44:06

Слишком большие накопительные площадки у дверей, длина вагонов почти та же, что у демиховских, рижских, вместо увеличения числа дверей больше двух на вагон решили просто их сместить к центру от концов, сам салон скомпонован так, что мало сидячих мест, а поручней мало и они неудобные, проходы между вагонами по-прежнему очень узкие, не разойтись двоим, нет иллюзии единого пространства. В общем как всегда...
Если уж не получается сделать хорошо, то скопировали бы у тех же немцев:



У них S-Bahn с меньшей длиной вагона, большим числом дверей, сидений, широким сквозным проходом, и его маршруты являются как городскими так и междугородними (в пределах региона). А тут намёк на исключительно внутригородскую перевозку по МКМЖД и такой вагон, салон, совершенно не подходящие для этого, делали это точно без оглядки на метро.
15
Написал msvs 2014.09.09 13:16:57

msvs, сидушек поставят ровно столько, сколько заказчик определит.....
–3
Написал Artem Ledenev 2014.09.09 15:23:03

Artem Ledenev, тут какая штука - заказчику чаще всего на удобство салона наплевать. Совсем. Надо чтобы нормативы выполнялись и формальные требования вроде мест для инвалидных колясок, а уж определять количество сидушек - это просто никому не интересно. Поэтому сколько там по дефолту производитель сидушек нарисовал - значит столько и будет.
0
Написал Varanas 2014.09.09 22:13:40

 
–12
Написал msvs 2014.09.10 04:30:32
Его комментарий скрыт

Artem Ledenev, это не городская компоновка, а трамвайная. В трамвае обычно 1+2 мест в ряду.
msvs правильно написал - если уж делать S-Bahn, то с нормальной компоновкой. Тем более что и при 2+2 место для стоящих будет.
4
Написал Laser 2014.09.10 08:44:25

Laser, msvs, Varanas,
Коллеги, вообще не понимаю, какой смысл сейчас обсуждать компоновку. Макет выставлен в том числе и для того, чтобы у пассажиров была возможность высказать свои пожелания. Вот вы съездили? анкетку заполнили?
В материалах ТВЗ написано, что компоновка может быть любой....
В любом случае, заказчик выбирает компоновку и прочее. А производитель сделает все что угодно. Так понимаю.
–4
Написал Artem Ledenev 2014.09.10 11:37:25

Artem Ledenev, анкету можно заполнить после 10 вечера в будни?

Нет уж, что закажет заказчик мы не знаем, но производителю неприемлемо выставлять свою новинку с таким салоном. Это либо признание собственного непроыессионализма, либо презентация не готового макета
–1
Написал Laser 2014.09.10 20:24:38

Laser,
Спорный вопрос относительно макета-конфетки.
Вон, автомобильные концепты - и шик, и блеск, и красота, и футуристичность. А потом модель выходит в серию - и тю-тю, Маруся. Куда-то исчезает множество дизайнерских фишек и даже технологических... И на выходе - абсолютно ничем не примечательный серийный образец.

Вам может не нравится дизайн, вам может не нравиться салон, но вы не в праве навешивать ярлыки "профессионализма или непрофессионализма". Если только вы сами не работаете над подобными вещами в сфере производства. В противном случае это самое обычное критиканство и проявление неуважения к труду людей.
7
Написал Andrew 2014.09.11 09:54:19

Andrew, лучше проявить неуважение к труду людей, чем потом ездить в поездах с таким салоном. Еще раз - даже с целью демонстрации такой салон делать нельзя. К тому же, при презентации этого макета для прессы какое-то время назад, было прямо сказано, что производитель целенаправленно сделал 3 сиденья в ряду.
–5
Написал Laser 2014.09.11 10:04:35

Похоже, ТМХ решил окончательно похоронить ДМЗ, раз решил делать электрички на ТВЗ.
0
Написал Mr.Den 2014.09.11 11:19:09

Mr.Den,
У ДМЗ есть продукт для большинстка ППК. Этим и будет заниматься завод.
Laser, вы можете написать свои пожелания и на адрес электронной почты предприятия. Какие проблемы-то?
0
Написал Artem Ledenev 2014.09.11 12:32:03

Artem Ledenev, проблема в том, что не я должен учить их расставлять кресла. Они должны сами соображать. Я, конечно, напишу, но вряд ли прислушаются.
4
Написал Laser 2014.09.11 14:39:22

Видео в тему
Интервью с Иваном Ермишкиным. Об электропоезде ЭГ2Тв
–1
Написал Artem Ledenev 2014.09.11 18:06:11

Laser,
Они никому ничего не должны. Они сделали так, как показалось нормальным им.
Хотите изменений - пишите на завод. Получится или нет - если не попробуете, то точно не узнаете.
–4
Написал Andrew 2014.09.11 20:35:32

Andrew, то есть вы думаете, что письмо с улицы (или несколько) будет иметь значение? Если сделали так, как сделали, значит, они не профессионалы, а халтурщики которые умеют делать лишь скотовозки. Достойные продолжатели традиций ЛиАЗа 5292 с 20 сидячими местами.
–3
Написал Laser 2014.09.12 10:13:49

Laser, Неугомонный, ей богу. Вы сделайте. И напишите еще в ЦППК, МКЖД, чтобы тоже услышали вас. Если вы будете только со своими товарищами это обсуждать, то мало чего изменится.
5
Написал Artem Ledenev 2014.09.12 17:51:50

Эх, а мне больше деревянные лакированные скамейки нравятся! Верните трехместные деревянные скамейки по обе стороны, засланцы!!!111
–3
Написал krmolot 2014.09.13 10:32:48

Laser,
Господи, идите учитесь и дуйте работать!!! Там и покажете класс.
Ей богу, как пердун старый в маразме...
–4
Написал Andrew 2014.09.13 12:41:25

Сегодня был в этом макете, два часа задушевно общался с инженером-представителем Тверского завода. Заодно сформулировал ему вышесказанное мнение о поручнях и сидушках. Ответил он вот что: больше сидушек не хотел ставить заказчик, а поручни, мол, дополнительные повесят. Кстати, товарищи недовольные, там были анкеты пожеланий к компоновке салона, вместо того, чтобы здесь ворчать, пошли бы и заполнили (завтра, кстати, с девяти утра до двенадцати дня ещё будут работать вроде).
19
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2014.09.14 20:44:37

Laser, предположим, ЛиАЗ-5292 потихоньку как раз превращается в пример гибкости производителя. МТА заказало 3 разных варианта (обычный с 28 местами, короткая полунизкая двухдверка с 26 местами и короткая трехдверка с 22 местами) - им сделали, а в следующем году ещё два новых варианта будет. Для отечественного производителя - большой шаг вперед.
0
Написал DimonS 2014.09.16 15:18:09

DimonS, это замечательно. Но я напомню: несмотря на долгие испытания первых модификаций 5292 в Мосгортрансе, Дептранс и сам Мосгортранс закупили очень много (по моим оценкам, 1500-3000) этих самых автобусов с 20 сиденьями. Откидные я не считаю (их считаю нужным вообще убрать). Бо'льшая часть этих автобусов еще и с плохой теплоизоляцией шахты. Ни тот ни другой недостаток не устранен до сих пор, хотя это проще (поменять компоновку салона и сделать теплоизоляцию), чем покупать новые автобусы. И нам в этом ездить еще минимум лет 7-10, даже в том случае, если ЛиАЗ завтра начнет делать глайдеры с кожаными креслами и барной стойкой.
0
Написал Laser 2014.09.22 07:59:20

Пишите письма: metronews@mail.ru