Метки: дмз; жд; мкжд; цппк; электрички

Демиховский завод построит в 2016 году 35 электропоездов для МКЖД



ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписали контракт на поставку в 2016 году 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге.

Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года. Начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября.

Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

— Мы выбрали надёжного поставщика, который многократно доказывал свою способность создавать современные электропоезда, — заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов. — Рассчитываем, что МКЖД получит подвижной состав, который позволит нам предложить москвичам и гостям столицы транспортный продукт самого высокого качества. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановые ремонты, ЦППК решило заказать 35 поездов.

— Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 году — сказал, в свою очередь, генеральный директор завода Борис Богатырёв. — Будут сохранены многотысячный коллектив и уникальные компетенции предприятия, обеспечены налоговые отчисления в бюджеты различных уровней; мы сможем продолжить работу над перспективными техническими решениями.

http://tmholding.ru/press_office/events/5134.html
38
Написал quantum 2015.12.02 18:28:27
Рейтинг:
Цензурных комментариев от меня не будет.
24
Написал quantum 2015.12.02 18:29:15

quantum, а можно нецензурно?
5
Написал KVentz 2015.12.02 18:49:12

30
Написал quantum 2015.12.02 19:22:05

quantum, что, что в этой новости такого страшного? Просветите меня, мне очень интересно:)
5
Написал razor 2015.12.02 21:25:10

Это шо? Обратно клоны ЭР2 будут по МКЖД ходить? Со встроенным вибромассажером под полом вагона?
11
Написал Конь в пальто 2015.12.02 21:36:17

Это случаем не

?
3
Написал Mr.Den 2015.12.03 00:27:27

Mr.Den, нет, 500е поезда - те же ЭР-2 по компоновке
razor, страшного - 2 двери на борт и тамбуры
16
Написал qwerty 2015.12.03 02:13:12

О боже, почему ты так жесток к людям, почему не Ласточки/Сименс?
ЭР/ЭД выпускается 1962 года, вечен как жигули. Доколе ?

В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка, с ним ничего сделать уже нельзя, как ни модернизируй.

Перечислять недостатки не хватит места, в нем устарело абсолютно всё: коллекторный двигатель, привод, управление, диагностика, ужасающее качество сборки, стыки в которые заползают животные, плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, дергание при трогании и сбросе позиций, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, мерцает освещение, душно летом, зимой либо слишком холодно либо невыносимо жарко и так далее и тому подобное. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание. Даже сиденья в каждой следующей модели становятся только хуже.


Конечно, главное будет всё же не ПС, а качество обслуживания, безопасность и желание навести порядок.
Иначе МК будет возить музыкантов, торгашей, бомжей, зайцев, люмпенов и бабок на жужжащем и провонявшем ссаньём.
Аэроэкспресс выжал максимум из того, что можно сделать.
9
Написал yadra 2015.12.03 02:16:39

Сначала меня вырвало, затем я стал громко ругаться матом.
15
Написал SHERIDAN 2015.12.03 03:27:52

qwerty, ЭД4М-500 в текущем виде не соответствует ТЗ МК МЖД от слова совсем, да и "энергосберегающее электрооборудование" как бы намекает, что это будут не простые ЭД.
10
Написал Mr.Den 2015.12.03 07:18:49

Да уж, жестоко. Такие хорошие предложения были на конкурсе. А они выбрали производителя, который славен своими жуткими быдловозками.
Ни один, даже самый крутой состав серии ЭД4 (Аэроэкспрессы, Рексы) не может сравниться с ласточкой
Ну тут наверное цена составов все решила
2
Написал DimAS ColD 2015.12.03 09:42:42

DimAS ColD, Тут всё решило то, что испытания ЭГ2Тв (по сути единственного претендента) не завершены.
Вполне возможно, что Демихи на МКЖД временно.
10
Написал SHERIDAN 2015.12.03 10:20:11

Mr.Den, никакое энергосберегающее оборудование здесь не поможет.
ЭД4 были спроектированы еще до полёта Гагарина.
Это всё равно что для нового таксопарка закупить "ГАЗ-М-20 победа" но со светодиодными фарами и ЖК дисплеем.
27
Написал yadra 2015.12.03 10:58:57

yadra, Да. По сути все ЭР-образные родились в 1955 году, когда была выпущена опытная электросекция СН. Всё что было позже - редизайн и навешивание свистоперделок.
19
Написал SHERIDAN 2015.12.03 11:18:55

Mr.Den, "энергосберегающее электрооборудование" как бы намекает, что это будут не простые ЭД.

Это будут ЭД с энергосберегающими вайфай-роутерами :)
19
Написал quantum 2015.12.03 11:30:43

М-да уж...
А я сразу подумал, что Ласточки (или какие точно поезда хотели?) на МК МЖД - это только в мечтах и красивых рекламных буклетах для высокого руковводства.

Электропоезда представляют собой современный подвижной состав
*закадровый смех как в ситкомах*

Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности.
*закадровый смех*

Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
Скорее всего это будут светодиодные светильники в вагонах.

— Мы выбрали надёжного поставщика, который многократно доказывал свою способность (или всё же неспособность? - Прим. авт.) создавать современные электропоезда, — заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов.
*громкий и продолжительный закадровый смех*

Рассчитываем, что МКЖД получит подвижной состав, который позволит нам предложить москвичам и гостям столицы транспортный продукт самого высокого качества.
*очередная порция закадрового смеха*
Наивный чукотский мальчик этот Хромов. "Транспортный продукт самого высокого (!) качества". Скажет уж...

Сколько дверей-то будет с каждого борта? 2 или всё же 3?

В общем, я что-то даже в ЭД4М-500 не верю. Интуицыя подсказывает, что будут у нас обычные ссаные скрипящие дрожащие ЭД4М. С щелями шириной 5 см в межвагонных переходах, с сквозящими форточками, через год покрашенные кисточкой.

Что ж, зато у нас была Алемпеада. Это ведь гораздо важнее, правда? :)
8
Написал Водитель паровоза 2015.12.03 12:03:09

SHERIDAN, у меня была мысль, что закупленные ЭДшки потом отправят на экспрессы, а на МК МДЖ поставят новые, обкатанные составы. Это в принципе логичный ход учитывая невысокую первоначальную загруженность кольца и потребность в новых составах на экспрессы. НО. В заявлении ЦППК нет ни слова об этом. А позиция выглядит так, как будто они публично, простите, обосрались. Если принять эту теорию, они должны были бы заявить, что подвижной состав в будущем может быть изменен хотя бы.
17
Написал Бизон 2015.12.03 12:08:28

Бизон, Видимо чтобы не обосраться дважды, и не упоминают про временность Демихов. Испытания ЭГ2Тв планируют завершить в мае. А после во втором полугодии передать в Москву для опытной эксплуатации с пассажирами, о чём недавно в интервью сказал генеральный директор ТВЗ (ССЫЛКА).
ТВЗ к сентябрю просто не успевает начать серийное производство. А опытная эксплуатация созданной с нуля машины сколько может продлиться? По моим прикидкам где-то год. А если тверская электричка провалится, и от неё откажутся? Если трубить о поставках ЭГ2Тв сейчас, то в итоге как раз дважды обсраться и можно, риск велик.
Почему я не упоминаю Ласточку? В Москве очень сильно лобби ТМХ на самом верху, этим можно объяснить и то, что на провалившийся конкурс не заявился производитель Ласточек. Вот в итоге и получилось, что раз ЭГ2Тв ещё не готова, решили пока спасти оставшийся без заказов ДМЗ, который так же, как известно, входит в ТМХ. Ну и ещё одна причина, почему у меня большие подозрения в временности ЭД4М на МКЖД, это то, что они технически вообще ни по одному параметру не вписываются в ТЗ, а ТЗ составлялось исходя из общих расчётов эксплуатации всей МКЖД, и пригодны они там будут пока не придётся выдерживать график близкий к метрошному.
Вот как-то так.
15
Написал SHERIDAN 2015.12.03 12:38:42

SHERIDAN, ну, поживем - увидим, хорошо бы, если так, как вы описываете. А Ласточки очень дорогие, к тому же в исполнении, которое предполагалось на МКМЖД, они сырые. Это не те двухсистемные ласточки, которые недавно пустили по Октябрьской ЖД.

Насчет требований к ПС - есть инсайдерская информация, что ЦППК быстренько их переписало, чтобы ЭДшки хоть как-то туда подходили.

Кстати еще один аргумент в пользу временности такого решения - стали бы ТМХ тратить огромные деньги под разработку с нуля ЭГ2Тв, если бы не были твердо уверены в заказе? Насколько я знаю, разработка велась на свои средства, стали бы так рисковать?
4
Написал Бизон 2015.12.03 12:54:52

Бизон, Свои предположения я основываю просто на элементарной логике, которую можно выписать из всех происходящих событий. Конечно будущее покажет, так это или нет.
И да, Вы совершенно правы, ТМХ не стал бы вкладывать деньги в этот проект, если бы не был уверен в сбыте конечного продукта. Тем более, что сейчас уже на кольце бегают два состава Иволги, а значит ТМХ дали гарантии по этому проекту.
4
Написал SHERIDAN 2015.12.03 13:00:11

Бизон, Это не те двухсистемные ласточки, которые недавно пустили по Октябрьской ЖД.

На ОЖД как раз односистемные. Двухсистемность нужна в Сочах.
5
Написал quantum 2015.12.03 14:51:37

 
–16
Написал Artem Ledenev 2015.12.03 18:30:13
Его комментарий скрыт

DimAS ColD, Да ладно вам. Нашли небожителя....
0
Написал Artem Ledenev 2015.12.03 18:31:33

Artem Ledenev, да, но остается проблема посадки и высадки. Если кольцо будет пользоваться спросом, а на некоторых участках (юг - запад) это более чем вероятно, то две двери и тамбур станут проблемой.
Остается только надеяться, что ЭДшки - это временный вариант.
0
Написал ldo 2015.12.04 09:18:09

ldo, НУ да. На МКЖД интервал 6 минут предполагается. Далеко не метро в час пик :)
0
Написал Artem Ledenev 2015.12.04 10:07:38

 
–11
Написал Figura 2015.12.04 10:22:38
Его комментарий скрыт

Artem Ledenev, смотря какое именно метро имеете в виду ). В Нижнем такой интервал в порядке вещей в час пик ). Тут проблема то не только в интервале. ПС должен разделяться по назначению, как во всех нормальных системах мира. Есть межрегиональное сообщение, есть пригородное, есть что назвается intercity. У нас же постоянно пытаются впихнуть невпихуемое. То до Нижнего пустят Desiro - вот как хочешь, так и проводи 4 с лишним часа в вагоне с не самыми удобными креслами и двумя туалетами на состав. То вот эта чудесная новость - пытаемся сделать городскую электричку из пригородной. Да там сидячих мест банально не нужно столько. Там динамика разгона и плавность хода должна быть другой. Это не метро, но приближается по требованиям.

Кстати, я не считаю 500ку принципиально плохой или хорошей. Это эволюция предыдущих поколений, хорошо, что хоть что-то делают. Но от мирового опыта демиховцы отстали лет так на 20. Асинхронные двигатели ставить не хотят. Системы управления архаичные. Если я не прав, поправьте, но насколько я помню, цифровое управление двигателями и единая поездная шина управления не реализованы. Кстати, больше всего меня впечатлило, что до 500ки был совершенно потрясающий способ преобразования постоянного тока в переменный: специальный электродвигатель крутится и генерирует переменный ток на обмотках. Только сейчас начали полупроводниковые преобразователи использовать. И я не уверен, что не забили на это дело. А все потому что в КБ сидят деды, которым ничего не надо и которые на все аргументы отвечают фразой "так надежнее".
12
Написал Бизон 2015.12.04 11:25:45

 
–22
Написал Figura 2015.12.04 11:38:14
Его комментарий скрыт

Бизон, Покупатель электричек сейчас живет " в рынке". Нужен ли ему поезд с асинхронным приводом и прочими прелестями мирового опыта???
Все о чем вы говорите прекрасно, только вот исходить надо из того, что хочет заказчик и во сколько ему это обойдется.
Что такое "ставить не хотят"?? Ставят тогда, когда есть кому купить за какую-то приемлимую цену....
Какое деды в КБ?? На ДМЗ главному конструктору лет 30..
–3
Написал Artem Ledenev 2015.12.04 16:43:06

Ну борьба с коррупцией тут точно не причем как минимум потому, что её практически нет.
А вот на экономию типа "в связи с кризисом" списать конечно можно.
Однако почему бы не закупить ЭД4А о которых сказано выше? Тот же завод.
Или как водится есть только один экземпляр и на поток быстро не поставить?

Вопрос впрочем риторический: дорого и в случае чего девать некуда. Как обычная электричка не подойдет.
0
Написал ldo 2015.12.04 17:00:53

Просто жопа. Но я почему то не сильно удивлен.
Был бы удивлен сильнее, если бы МКЖД укомплектовали Ласточками или утконосыми Иволгами.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" бессмертное изречение для России.

А как всё хорошо начиналось...по МКЖД полетят Ласточки...Иволги...ага, щас!

А может ну его, этот новый ПС для МКЖД?! Пустить по кольцу ЭР2 с сафонами, списанные с Савеловского и Рижского ходов и нормуль?)))
А лет через пять пассажирское движение на кольце прикрыть под предлогом "не пользуется спросом-несем убытки", электрификацию снять(как в Норильске) и вернуть на малое кольцо "Машки" с товарняками.)
28
Написал stich25 2015.12.04 17:33:37

Ну вот, собственно, всё ясно с МКЖД. Можно ставить точку. Будет просто ещё одна линия наземного "маргинального" ж/д транспорта, каким является у нас электричка.
Сначала запороли станционные комплексы, заменив их обычным РЖДшным УГ. Теперь выбрали наихудший тип подвижного состава. Оппоненты могут мне сколько угодно возражать, но с одним точно трудно им поспорить: это не транспорт 21-го века. Извините, но МКЖД начали реализовывать по сути с нуля, что давало возможность сделать этот проект действительно современным, и тут вряд ли уместными будут какие-то оправдания.
И только не надо говорить, что денег мало. В свете последних событий однозначно ясно, что денег столько у них, что хоть жопой жуй.
12
Написал msvs 2015.12.04 22:26:52

А может они их немного подправят, и сделают в них ТРИ двери с одной стороны, как у "Спутников"? Тогда бы было нормально.
К тому же написано что "будут построены в соответствии с техзаданием". А в нём, на сколько помню, фигурируют именно трёхдверные вагоны.
0
Написал Egorka 2015.12.04 22:33:16

А вообще, я всегда считал, что запуск там обособленного кольцевого движения - это ошибка. Лучше бы эту линию использовать для хордовых маршрутов пригородных поездов: Чтобы поезд въезжал в город, а затем, проехавшись по МКЖД через несколько станций метро, уехал снова в область по другому направлению. Вот тогда бы эта дорога стала очень востребована, и разгрузила бы переполненные вокзалы.
3
Написал Egorka 2015.12.04 22:53:12

Это какой-то... позор.
7
Написал VanHelsing.16 2015.12.05 00:02:02

VanHelsing.16,
в продолжение позора: сегодня появилась новость в СМИ о том, что собираются БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной лимитировать. Вот такая абракадабра.
Остаётся ждать, когда срок действия поездочных билетов урежут раза в 2-3.
5
Написал msvs 2015.12.05 00:22:11

Ребята, а может Песу с 3-трамвайного парка запустить по МкМЖД. Вполне комфортный трамвай, и колея, вроде, такая же? Чисто по приколу. А?
2
Написал mitek 2015.12.06 21:30:04

mitek, Пантографом до контактной сети не дотянет :D
0
Написал SHERIDAN 2015.12.07 07:13:43

SHERIDAN, пантограф лечится, а что с платформами делать? Трамплин? :-D
0
Написал penguinolog 2015.12.07 10:38:14

Mr.Den, да не было там никаких предложений. Конкурс не состоялся потому что не было подано ни одной заявки. Так что ЦППК в своём праве - заказали то что дешевле и то что выгоднее.
–2
Написал SMATRON 2015.12.07 11:27:32

Эти ЭД4М покупаются как временный подвижной состав. ЭГ2Т слишком сырые ещё, и их доработать просто не успеют. поэтому и решили запустить на МКЖД движение на ЭД4М, чтобы более менее успеть в срок. в настоящее время уже значительная часть кольца с высокой степенью готовности, и даже остановочные пункты. А Ласточки просто себя не окупят на МКЖД, они очень затратные, недолго им ходить до Крюково осталось, МТППК с ними скоро разорится.
4
Написал Tr@innn 2015.12.09 21:11:51

Tr@innn, это ваше мнение, или есть какая-то инсайдерская информация? Откуда такая уверенность?
2
Написал Бизон 2015.12.10 12:10:05

Tr@innn, дай то Бог что-бы это оказалось правдой.
0
Написал SMATRON 2015.12.12 19:00:03

Сначала, когда услышал, подумал, что я явно что-то не понимаю. Первое вертевшееся в голове: "ЭД4М-500 в текущем виде не соответствует ТЗ МК МЖД".
Однако, все мои догадки были озвучены в статье, в итоге в голове у меня срослось следующее: (для тех, кому лень читать статью, хотя она написана на редкость адекватно и далее лишь выжимка и свои мысли):
1. Никто заявку не подал на участие в конкурсе.
- ТВЗ начал суетиться, но, увы, пока только 2 состава и те на сертификации. Завершится она 31 мая 2016 года, только после этого можно клепать составы, у ТВЗ остается меньше 3 месяцев, чтоб поставить эти составы, а ведь еще надо обучить локбригады и слесарей, а также приспособить ремзоны.
- ТорВЗ не до этого. После того, как его кинула "Почта России", купив 50 вагонов вместо 900( а может и ТВЗ подгадил), у завода начались неприятности. Видимо, был взят кредит под постройку этих вагонов + модернизация самого завода + ЭТ4А, но почтальоны отказались брать вагоны, а Сбербанк начал раскулачивать завод, да, еще и РЖД расторгли контракт на ЭТ4А-004 и 005. Дело пока ничем не кончилось. Губернатор Тверской области вроде как приехал, поводил носом, сказал, что время трудное и самое главное - платить зарплату рабочим на заводе, а про спасение завода ни слова. ТорВЗ с этим конкурсом пролетел, хотя технически мог участвовать.
- ДМЗ так и не смог за эти годы склепать свой асинхронник. Собственно, всё. Да, и общее положение дел, судя по новостям, за последние пару лет было похоже на дыхание на ладан.
- Ласточки... Вот непонятно с ними. Их гонят бешеными количествами в Верхней Пышме, но для ППК это неподъемные средства, так что покупают за государевы денюшки. Занятна та вещь, что ни на одно направление МЖД Ласточки не выпускают под вывеской ППК, только Октябрьская дорога опять отличилась. Короче, теперь прибавилось головной боли на тему "Куда девать эти Ласточки?", СЗ ППК их начала по обычным маршрутам уже пускать. После всех анонсов, листовок, брошюр с Ласточками на МКЖД стало наконец-то ясно, что туда они не пойдут. Поддерживаю, что Ласточки очень затратные, вслух не озвучиваются цифры стоимости их эксплуатации, а недавно и было заявлено властями, что "возить воздух мы не собираемся", малонаселенные Ласточки будут отменены, показуха кончится быстро, а Зеленоградцы так и не получат интервалов а-ля метро, но это уже другая история.
2
Написал Tenya 2015.12.16 17:01:16

Пишите письма: metronews@mail.ru