Метки: автобус; газ; лиаз; логотип; паз; ребрендинг

Все автобусы «Группы ГАЗ» будут выпускаться под единым брендом



«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила обновленный логотип бренда ГАЗ для техники флагманского поколения NEXT. Логотип отражает современный уровень новых разработок и производственных технологий компании, продолжая развитие легендарной марки Горьковского автозавода. Кроме того, компания приняла стратегическое решение о масштабном изменении бренд-стратегии: бренд ГАЗ в обновленном виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» представила обновленный логотип бренда ГАЗ для лёгких и среднетоннажных коммерческих автомобилей семейства NEXT. Новая визуализация бренда ГАЗ отражает современную стратегию компании, направленную на развитие модельного ряда, применение современных технологий мирового автомобилестроения, сохранение лидерства на российском рынке и развитие экспортного потенциала.

Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции знака соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов — зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность. В работе по обновлению знака соединились бережное отношение к традициям, которые формировались на протяжении истории бренда, и современные тенденции в дизайне международных автомобильных брендов.

Кроме того, компания приняла стратегическое решение о распространении бренда ГАЗ на автобусную линейку предприятий, входящих в «Группу ГАЗ»: «Бегущий олень» станет символом новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов. Изменение бренд-стратегии «Группы ГАЗ» направлено на усиление синергетического эффекта между продуктовыми направлениями компании. Сейчас новые конструкторские разработки «Группы ГАЗ» ведутся на основе модульного принципа с максимальной унификацией по основным узлам и агрегатам для всех видов выпускаемой техники. Одним из ярких примеров такой синергии является новейшая разработка компании — автобус «Вектор NEXT» на шасси «ГАЗона NEXT». Применение единого бренда для новых автобусов стало естественным шагом, последовавшим за унификацией линеек техники. Бренд ГАЗ, под которым консолидируется автобусная линейка, является 100-процентно узнаваемым в России, воспринимается за рубежом как символ всей компании и благодаря проведенному за последние годы масштабному обновлению предприятия и модельного ряда значительно повысил свою ценность.



В этом году под знаком ГАЗ начнется выпуск всех новых моделей Горьковского автозавода, а также низкопольных городских и туристических автобусов производства Ликинского автобусного завода и всей серии автобусов «Вектор» Павловского автобусного завода. Позднее бренд ГАЗ станет товарным знаком и для новых разработок Курганского автобусного завода, которые начнут выпускаться после прохождения сертификации. Бренды ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ сохранятся на существующем модельном ряде до того момента, когда их заменят в рынке новые модели.

Помимо товарного знака компания обновила корпоративный логотип Горьковского автозавода, который будет интегрирован во все коммуникации с потребителями, партнерами, сотрудниками для создания единого визуального представления о ценности бренда. На корпоративном логотипе присутствует изображение «Бегущего оленя» — имитация его объёмной фигурки с обновлённого логотипа бренда ГАЗ. Аббревиатура ГАЗ выполнена специально разработанным современным шрифтом, в котором сохранён узнаваемый оригинальный характер букв исторического символа Горьковского автозавода.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

— ГАЗ — это легендарная марка, в которой сочетаются сильные традиции и высокий потенциал развития. Сегодня, когда мы создали новый модельный ряд и на равных конкурируем с мировыми автопроизводителями, бренд должен отражать эти изменения и доносить до потребителя единые ценности компании. Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.

gazgroup.ru
33
Написал quantum 2015.09.08 14:07:08
Рейтинг:
Надо было продолжить тенденцию NEXT: ПАЗон, КАВЗон и ЛиАЗон NEXT были бы больше в тему.
10
Написал Spirit 2015.09.08 14:35:07

Бобик на втором фото вроде бы неплох, но как же напоминает дальнейшее развитие "богданов" и племя китайцев - всех этих пластиковых "драконов" с номерными брендами и буквенно-цифровыми моделями...
2
Написал Старый тип 2015.09.08 21:35:48

ГАЗ — это легендарная марка, в которой сочетаются сильные традиции и высокий потенциал развития.
Ага, ага. Например, Волга-3110 вся ржавеет насквозь (двери, например) уже на 5-6-й год эксплуатации.
В 90-е годы директор ГАЗа в эфире на вопрос о большом проценте брака с завода практически открытым текстом сказал, что им невыгодно выпускать по-настоящему качественные автомобили, потому что это нерентабельно. То есть они могут делать хорошо, но это будет так дорого, что мало кто купит.

Не думаю, что нынешние автобусы под маркой ГАЗ далеко ушли вперёд в плане качества. Хотя кто знает... Будем надеяться, что многое поменялось с тех лет :)
0
Написал Водитель паровоза 2015.09.09 04:24:00

какая же дикая китайщина на второй фотографии :(
4
Написал Ilya 2015.09.10 20:51:21

А оленя на капоте как в лучшие годы слабо сделать?

>и для новых разработок Курганского автобусного завода
У которого группа Linkin Park логотип украла, а наши этих нахалов не проучили даже как следует.
0
Написал Figura 2015.09.11 17:39:41

 
–7
Написал SHERIDAN 2015.09.13 00:59:46
Его комментарий скрыт

Странно, почему-то ягуляр нормам безопасности соответствует.
3
Написал Figura 2015.09.14 12:47:59

Figura, Не соответствует. Но доля этих машин на столько мала (меньше статистической погрешности), что не относится к массовой технике, и по сему шанс что именно металлолом этой фирмы наедет на пассажира несоизмеримо меньше, чем возможность того что наедет Volvo, Lada, Ford и другие массовые транспортные средства, а по сему действуют поблажки.
–4
Написал SHERIDAN 2015.09.14 13:06:31

Шеридан, тогда как же "велосипедники" у троллейбусов пропустили?
3
Написал Figura 2015.09.14 13:50:31

Figura, На ОТ действуют другие нормы.
0
Написал SHERIDAN 2015.09.14 15:43:06

Так я и спрашивал про ОТ: почему на новых автобусах группы ГАЗ нельзя разместить фигуру оленя?
3
Написал Figura 2015.09.14 16:37:51

Figura, ААА))) Я то думал вообще, а не только ОТ, просто упоминание капота сразу вызвало жёсткую увязку с легковыми авто))) Ну тут то что на автобусы не ставят фигурки оленя, думаю вызвано веяниями современного дизайна тяготеющего к одномерным минималистичным структурам. Началось это с дизайна операционных систем, где законадателем мод стала Microsoft первой явившей миру Flat UI на сонове "швейцарского дизайна" в Win8 и Win Phone 7.0 4 и 5 лет назад соответственно. И очень быстро это стало тенденицей перекинувшеся с дизайна ОС и офромительства на другие сферы дизайна, в том числе и дизайна логотипов и фирменной атрибутики. И новый логотип ГАЗа вписывается в эту тенденцию, он плоский. А маскот (фигурка) просто не впишется.
0
Написал SHERIDAN 2015.09.14 17:01:27

SHERIDAN, шведского?
0
Написал quantum 2015.09.16 00:13:48

quantum, Швейцарского. Плоский дизайн основанный на типографике называют Швейцарским. Больше информации ТУТ
2
Написал SHERIDAN 2015.09.16 03:33:18

SHERIDAN, слошил, признаю.
0
Написал quantum 2015.09.16 13:09:47

quantum, С каждым бывает. Это мелочи))
0
Написал SHERIDAN 2015.09.16 17:44:57

Пишите письма: metronews@mail.ru