Метки: выставочная; реклама; торговля

В московском метро открылся виртуальный магазин

28 августа 2013 года в московском метрополитене, на станции «Выставочная», открылся первый виртуальный магазин, который представил известный немецкий магазин бытовой техники Media Markt. Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин, вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.



Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая его реализация проекта.

Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:

— Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина — это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам.

Заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин:

— Приближается сентябрь — месяц, когда в метрополитене традиционно увеличивается пассажирский поток, который в будние дни достигает 9 миллионов пассажиров. Летом метрополитен готовился к осенним перевозкам — был принят ряд мер по усилению безопасности перевозок, разработаны новые графики движения поездов. В течение последних месяцев мы упорядочили торговлю в 25-метровой зоне вокруг станций метрополитена и теперь готовы предложить пассажирам новый, современный способ покупки товаров — виртуальный магазин.

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек:

— Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шоппинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия — превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения.



Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены лайтбокс-витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru.

Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товаров восьми категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.

Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр по специальному номеру: +7 (495) 980-75-00 или отправить SMS-сообщение на номер: +7 (963) 783-75-00.

Для удобства покупателей на станции запущен ограниченный доступ Wi-Fi, с помощью которого можно оформить покупку, получить доступ к metro.mediamarkt.ru, скачать QR-ридер. Забрать заказанный товар можно двумя способами: бесплатная доставка по указанному адресу или самовывоз из пункта выдачи интернет-заказов одного из 13 московских магазинов Media Markt. Бесплатная доставка осуществляется по Москве + 10 км от МКАД. Со списком городов, в которые доставка осуществляется бесплатно, можно ознакомиться по ссылке. Если покупатель выбирает самовывоз, то при оформлении заказа он выбирает ближайший магазин, в котором ему было бы удобно забрать заказ. Если по каким-либо причинам покупатель захочет вернуть купленный товар, он сможет сделать это в любом магазине.



http://mosmetro.livejournal.com/479286.html
20
Написал Shark1986 2013.08.28 19:57:27
Рейтинг:
Очень спорный эксперимент. Надо ли превращать транспортную систему в рынок?
14
Написал Сергей 74UK 2013.08.29 00:57:37

Мда уж придумали красивую пиар-обёртку, чтобы тупо станции по уши засрать рекламой как в Киеве.
15
Написал Ом 2013.08.29 06:03:54

Не надо этого. А то рынок в Выхино снесли, а под землёй организуют.
8
Написал razor 2013.08.29 16:41:49

Но Теско-то молочко и апельсиновый сок в Сеуле продает, ассортимент обычного супермаркета, в котором после работы толкаться людям не хочется. С доставкой в течение пары часов. http://youtu.be/fGaVFRzTTP4

А это что такое вообще? «Ждал поезда, дай, думаю, куплю видеокамеру наобум. Но только не в онлайн-магазине (кхм доступном с любого смартфона кхм), а буду сканировать NFC-метки, посылать sms или звонить из метро голосом, чтобы подтвердить заказ!»
Они правда думают, что есть такие персонажи?
19
Написал valkorn 2013.08.30 04:29:44

Кхм... Это еще не говоря о том, что вся эта "гирлянда" бьёт по глазам машинисту, слепит его, и следить за торможением и пассажирами на платформе "немного" трудно.
0
Написал hunguit 2013.08.30 23:37:23

Нучо, давайте ещё организуем в метро роддом и церковь. И генеральный штаб туда эвакуируем, чтобы напоминал молодым поколениям о героических годах Великой Отечественной.
3
Написал wormball 2013.09.05 02:12:15

Любопытно, хотя и провоцирует на импульсивные покупки
0
Написал Ярослав Исаев 2013.11.19 12:23:09

Пишите письма: metronews@mail.ru