Метки: охотный ряд; пожар; происшествия

Пожар в тоннеле станции «Охотный ряд»

Сводка МЧС:

В 08.20 (мск.) 05.06.2013 г. в г. Москве в тоннеле станции метро «Охотный ряд» произошло возгорание силового кабеля.

В 09.04 (мск.) 05.06.2013 г. возгорание в тоннеле станции метро «Охотный ряд» в г. Москве ликвидировано. Эвакуировано около 4500 человек. По предварительным данным жертв и пострадавших нет. К ликвидации пожара было привлечено 275 человек и 75 ед. техники, в том числе от МЧС России 121 человек и 34 ед. техники.

По состоянию на 09.45 (мск) 05.06.2013 г. за медицинской помощью обратились 12 человек, в том числе один человек госпитализирован.

Движение поездов от ст. м. «Парк Культуры» до ст. м. «Комсомольская» Сокольнической линии приостановлено. МЧС России рекомендует пользоваться наземным транспортом.
28
Написал quantum 2013.06.05 10:38:20
Рейтинг:
Мне пришла смска от МЧС. Я уж думал что-то жесткое произошло. Интересно, а эта рассылка всем приходит? Или только пользователям мегафона?
1
Написал Spirit 2013.06.05 13:01:36

Spirit, на мои два МТСа ничего не приходило.

===

Опять:

Новое задымление возникло на Сокольнической линии московского метро, движение поездов вновь остановлено.

«Напряжение вновь снято, потому что на том же участке опять возникло задымление кабеля», — сообщил РИА Новости представитель пресс-службы метрополитена

===

Кстати, фоточки:











(всё РИА «Новости», вменяемую ссылку не нашёл)
12
Написал quantum 2013.06.05 13:13:49

Движение в метро возобновлено. И почему меня там не было =)))
0
Написал no_neme 2013.06.05 13:34:00

Как-то уже привычны эти пожары. ТКЛ, СЛ, далее везде?

На Выхино было, кстати, 5 мая.
0
Написал KAV 2013.06.05 13:48:05

На Выхино было, кстати, 5 мая.
Тогда благодатный огонь снизошёл, это был не совсем пожар :)
8
Написал Водитель паровоза 2013.06.05 16:49:47

KAV, Беседина в отставку!
3
Написал Kluz 2013.06.05 17:22:44

Сегодня в 21 ч. вечера проезжал перегон Охотный ряд - БиЛ, поезд плелся сонной мухой, счетчик рядом с часами на станции не тикал вообще, одна точка горела и всё. Полагаю, что либо а) возгорание повредило СЦБ б)силовой кабель на участке вообще отрубили, поэтому пришлось питаться остатками, подходящими от других тяговых подстанций + аккуумы, работая, скажем так, по фактической погоде. Если есть люди сведущие - прошу подтвердить/опровергнуть мои предположения. Аварийки метро всё еще стояли возле лестницы на Тверской.
Сегодня также стояла СТЛ на северном участке и Замоскворецкая в ~ 19:30-20:45, причин не знаю
0
Написал telkomrwt 2013.06.05 22:47:11

telkomrwt, Насчёт СТЛ - номер загнулся вроде.
Насчёт "счетчика", а точнее интервальных часов - они с СЦБ не связаны
0
Написал hunguit 2013.06.05 23:07:24

hunguit, Интервальные часы управляются сигналами с устройств СЦБ (АСС)
7
Написал autovedenec 2013.06.06 00:41:24

telkomrwt, подтверждаю, вчера Замоскворецкая как раз в этот промежуток тяжело шла. От Автозаводской до Домодедовской ползли минут 40-50, как минимум, на перегоне Автозаводская-Коломенская вообще высаживать пассажиров хотели.
0
Написал Мужик государев 2013.06.06 08:55:40

Примерно в 9:00 ст.Комсомольская (обе) закрыли на вход. Толпы людей скапливались на вокзалах, толпы выходили на площадь. Информирования никакого. Люди приезжают на электричках - и попадают в толпу таких же людей. Никто ничего не знает, никто ничего не объявляет. Зато рекламу передавали исправно и без перерывов.

Сначала остановили "красную" ветку, но люди продолжали туда идти и быстро забили станцию до отказа, затем стали переходить на кольцевую и забили и её (при этом на красную продолжали идти незнающие), затем закрыли вход в метро с вокзалов, попасть в метро можно стало только через подземный вестибюль в переходе, это привело к толпам на площади. Затем и его закрыли.

Вот где и когда нужно было устраивать теракт. Лучше взрыв + химическое оружие. Сразу бы все какашки повсплывали.


–2
Написал Две монеты 2013.06.06 11:08:36

Мужик государев, высаживать людей на перегоне? Это как?
0
Написал DimAS ColD 2013.06.06 13:56:10

Это даже я знаю :). Обестачивается контактный рельс. Людей просят покинуть вагоны и идти в направлении ближайшей станции по путям. Некоторых высаживали во время задымления. Получились неплохие постаппокалиптические фото:



И не менее атмосферные записи в блогах: http://www.novayagazeta.ru/news/65686.html

Самое страшное было на «Комсомольской» (кольцевой): люди пытались выйти в город и просто не знали, куда выходить. С кольцевой один выход, но там все эскалаторы работали только на вход. Перейти на радиальную и выйти там не давали. В итоге я провела на станции около 20 минут и просто не знала, как мне на улицу выйти. После один эскалатор отключили, и весь поток накопившихся людей пошел на него, а остальные два так и работали на вход.

Пожар в метро – непередаваемые ощущения. Когда ты заперт в вагоне, полным какого-то зеленого дыма, настолько плотного, что не видно стен, а выйти нельзя, потому что ещё не обесточили силовой рельс, мысли посещают довольно веселые. Дышать реально нечем, жара ни разу не детская... давка… люди орут и падают в обморок. И самое забавное, что ты не знаешь, когда тебя оттуда вытащат, и стараешься дышать ровнее и медленнее, чтобы протянуть подольше. Дышал через рубашку – потом глянул – вся черная от копоти. Представляю, что в лёгких творится. Сбылась мечта детства – прогулялся по тоннелям метро.
6
Написал Две монеты 2013.06.06 14:53:30

Последствия этого ЧП ощущались даже после полуночи - на "Комсомольской" (СЛ) пришлось почти десять минут ждать поезд. И гарью ощутимо попахивало.
5
Написал Сергей 74UK 2013.06.06 15:13:42

Метро деградирует-это видно невооружённым глазом.
–4
Написал ramtamtager 2013.06.07 02:59:56

19
Написал Sashulka 2013.06.07 13:05:38

Sashulka, охши!
3
Написал quantum 2013.06.07 13:21:33

Норм так сгорело-то... А вообще служба "Э"- это пиздец. Не, так-то во всех службах свои пиздецы бывают, но у них то поножовщина между работниками по синьке, то выясняется, что кабеля десятилетиями не меняются, зато на работу берут онли с высшим образованием.. На год у них вроде как запланирована смена 100км кабеля, с начала года заменено всего 20 и тд и тп.
0
Написал Андрей Лазарев 2013.06.07 14:50:56

как всегда уже нашли виновных

Глава службы энергоснабжения
столичного метро уволен из -за пожара
Власти Москвы пообещали выплатить компенсации
пассажирам , которые пострадали во время пожара и
оказались в больницах .
Начальник службы энергоснабжения московского
метрополитена уволен из - за ЧП , которое произошло в среду.
Напомним , утром 5 июня между станциями " Охотный ряд " и
" Библиотека имени Ленина " произошел пожар .
" За это направление в метро отвечает главный инженер , ему
будет объявлен строгий выговор , а начальник службы
электроснабжения будет освобожден от должности " , —
сообщил журналистам глава московской подземки Иван
Беседин .
Пострадавшим во время пожара в метро будут выплачены
компенсации , сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин . Он
поручил чиновникам определить сумму самостоятельно ,
однако она должна быть не меньше 100 тысяч рублей.
Правда , получить деньги смогут только те , кто по итогам
инцидента попал в больницу . Таких не менее 20 человек .
Всего же в ходе пожара пострадали около ста человек , а
число тех, кто не успел на работу, важную встречу, поезд или
самолет из - за возникшего в Москве транспортного коллапса ,
исчисляется сотнями тысяч .
Известно , что силовой кабель , который загорелся в тоннеле
между станциями , не менялся ни много ни мало с 1935 года,
когда был открыт центральный , он же первый во всей Москве
участок Сокольнической линии. Между тем , срок службы
этого кабеля не превышает 30 лет .
Первый вице - президент " Российского союза
инжененров " Иван Андриевский уверен, что подобные
ситуации возникают по причине недоработок в системе
технического обслуживания , ремонта и модернизации
инженерных систем и коммуникаций .
" В декабре 2011 года проводился конкурс на проведение
энергоаудита Московского метрополитена , однако его итоги
были аннулированы . По итогам нового конкурса были
объявлены уже другие победители , в результате чего
энергоаудит , возможно , был проведен несвоевременно . К
сожалению, нельзя исключать, что происшествие , в
результате которого пострадало 45 человек, стало
результатом борьбы за доступ к административным
ресурсам " , - полагает Андриевский .
0
Написал Shark1986 2013.06.07 21:10:33

"Известно , что силовой кабель , который загорелся в тоннеле между станциями , не менялся ни много ни мало с 1935 года, когда был открыт центральный , он же первый во всей Москве участок Сокольнической линии. Между тем , срок службы этого кабеля не превышает 30 лет".
Реально что ли??? Но тут тогда не один начальник метро виноват. Всё распилили опять?

Ждем расследования нашего великого и ужасного СК. Дело реально серьёзное.
0
Написал KAV 2013.06.08 16:50:55

Пишите письма: metronews@mail.ru