Метки: день без машин; иванов; интервью; пресс-конференция

Завтра — День без автомобилей

В «МК» прошла небольшая пресс-конференция директора ГУП «Мосгортранс» Петра Иванова и заместителя руководителя очередного непроизносимого ведомства Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Сергея Мельникова.

— Акция с переменным успехом проходит в четвёртый раз. По результатам мониторинга выяснено, что на наземном транспорте в этот день прибавляется около 100 тыс. пассажиров.

— Циферки из пресс-релиза: дополнительный выпуск на маршруты составит 410 автобусов, 150 троллейбусов и 70 трамваев.

— Со вчерашнего дня в продаже специальные билетики на одну поездку за 13 рублей.

— Непроизносимый департамент проводит велопробег и особые мероприятия в «экоцентре на Воробьёвых горах» (не имею понятия, что это такое).

— На мой вопрос Петру Валерьевичу по поводу ЭКОбусов:

«Он проходил у нас эксплуатационные испытания. Замечаний по нему много, и в основном они сводятся к конструктивным недоработкам, которые в перспективе могут быть устранены. Другой вопрос — цена этой машины. Мы считаем, что по сравнению с машиной обычной она существенно её превосходит, и здесь экономическую эффективность просчитать довольно сложно — скорее всего она будет отрицательной.

Тем не менее, мы продолжаем своё взаимодействие с заводом „Тролза“ по этому проекту, и надеемся, что к следующему году эта машина будет доработана, и возможно даже появится на улицах Москвы не в экспериментальном режиме, а непосредственно уже с пассажирами. Но это вопрос в любом случае не этого года.»

— От себя добавлю, что ДБА по-тихоньку набирает информационную значимость. В прошлые разы внимание прессы было приковано к показухе чиновников и ядовитому злорадству по поводу того, что «Москва традиционно встретила День без автомобилей мёртвыми пробками». Но зато об акции узнаёт больше людей.


1


2


3


4

(эти же снимки, только крупнее)
42
Написал quantum 2011.09.21 21:43:05
Рейтинг:
 
–7
Написал Сергей_Н 2011.09.21 22:27:44
Его комментарий скрыт

Сергей_Н, 1. Без зяпятой.
2. Это не показуха.
5
Написал quantum 2011.09.21 22:33:30

Плакаты в/на НОТе в этот раз хорошие. Зелёненькие такие, где один автобус = много машинок. Интересно, кто делал.
6
Написал D-d-d 2011.09.21 22:39:46

quantum,

Какие затраты и какая отдача? Какой в этом толк. 1 день поигрались и бросили.
–4
Написал Сергей_Н 2011.09.21 23:23:32

Можно фотку этого плаката?

Иванов, как мне кажется, самый стильный из московских руководителей.
0
Написал Cypok 2011.09.21 23:27:57

Больше понравилось, что проводят велопробег, а МГТ вчера вывесил, а сейчас уже убрал с сайта объяву о том, что в связи с этим мероприятием, "в честь дня без автомобиля" укорачиваются такие-то маршруты (правда, это будет в субботу).
А на Ленинградском направлении железки всё какие-то отмены днём - тоже антиакционное мероприятие.

1
Написал budafok 2011.09.21 23:31:47

> самый стильный из московских руководителей.

:))) Допустим. Но это же не светский приём и не показ моделей ;)) у руководителя ценятся иные качества )))
2
Написал D-d-d 2011.09.21 23:37:24

Сергей_Н, знакомство водятлов с обновляющейся и улучшающейся системой общественного транспорта.

Будете удивлены, представлении многих метро - это жетоны и Ёжики, а НОТ - Скотовозы и древние отмороженные Икарусы. Потому что люди могли, например, последний раз пользоваться общественным транспортом лет десять назад.

100 тысяч прибавочных пассажиров - это много. А если с улиц хотя бы на один день уйдут сто-двести тысяч машин - город вздохнёт с облегчением.
8
Написал quantum 2011.09.21 23:54:34

Только, к сожалению, большинство автолюбителей понятия не имеет, какой и где ходит у нас НОТ. Даже при всём желании. Максимум – из своего спального района до ближайшего метро, и то, как правило, знают маршрутку, а не МГТ. С метро чуть получше – там есть относительно простая и наглядная схема.
1
Написал D-d-d 2011.09.22 00:50:48

D-d-d, для этого есть Яндекс и Гугл, которые проложат тебе готовый маршрут от А до Б. Даже не один, а сразу несколько вариантов на выбор.
4
Написал quantum 2011.09.22 01:09:24

Да я-то знаю, что есть. А вот автолюбитель-обыватель…
Словом, нужна широкая информационная поддержка™. Красивые плакаты – это чудесно, но мало.
3
Написал D-d-d 2011.09.22 01:19:27

quantum, и у меня такое же представление. :D На Икарусе ездил, на ЗиУ ездил совсем недавно. Ещё почему-то гости из другие городов и стран вечно возмущаются московским престарелым транспортом. Не говоря уже про ЭР2, которые ещё и лучше новых ЭД4М. :D И это столица... Москва - город автомобилистов. Об этому уже лет 10 кричит всё.

Поэтому показуха... Вы, господа, сначала устройте нормальные условия проезда, а потом пиарьтесь. Или хотя бы сами начните пользоваться каждый день. :D
0
Написал KAV 2011.09.22 01:32:29

Да, и ещё.

дополнительный выпуск на маршруты составит 410 автобусов, 150 троллейбусов и 70 трамваев.

Внимание, вопрос: а с фига ли остальные 364 дня в году все они простаивают в парках? Если есть резервы – надо выпускать. Дополнительный пассажир придёт только на частоходящий транспорт, и никак иначе.
3
Написал D-d-d 2011.09.22 01:47:34

А более дельные меры по стимулированию пользования НОТом, чем введение на 1 день билета за полцены, на пресс-конференции обсуждались? Например, введение одноразового билета с возможностью пересадок хотя бы внутри сети МГТ? Или оптимизация маршрутной сети с разделением на подвозящие и магистральные линии?
0
Написал Ом 2011.09.22 02:16:48

D-d-d, Да я-то знаю, что есть. А вот автолюбитель-обыватель…

Автомобитель-обыватель каждый день пользуется Яндекс-Пробками. Маршрут можно проложить в том же окне.

Словом, нужна широкая информационная поддержка™. Красивые плакаты – это чудесно, но мало.

Боюсь, усилий одного Иванова мало для расширения масштабов акции. Напомню, что он её главный инициатор и основная движущая сила. Но если к делу, не дай Бог, подключится их тюменское сиятельство - всё закончится дуболомной бюрократической агитацией и балаганом, эффект будет обратный.

Может быть, со временем найдутся грамотные люди и придёт понимание как это всё получше организовать. Главное - начать. Москва всего лишь четвёртый год участвует.

KAV, и у меня такое же представление. :D На Икарусе ездил, на ЗиУ ездил совсем недавно.

Вот-вот, люди думают, что в Москве четыре тысячи Икарусов и две тысячи ЗиУ, остальное Татры и КТМ-8. Кстати, Икарусов в следующем году наверное уже не будет совсем. Надеюсь, что 5256 тоже.

Поэтому показуха... Вы, господа, сначала устройте нормальные условия проезда, а потом пиарьтесь. Или хотя бы сами начните пользоваться каждый день. :D

К счастью, дураков с такой жизненной позицией не так много в мире. Я вполне представляю себе заядлого водителя, который использует нынешний ДБА как удачный повод посмотреть что там Собянин с транспортом интересного сделал. Ненулевая вероятность, что некоторым из них так даже окажется удобнее.

D-d-d, Внимание, вопрос: а с фига ли остальные 364 дня в году все они простаивают в парках? Если есть резервы – надо выпускать. Дополнительный пассажир придёт только на частоходящий транспорт, и никак иначе.

Воздуховозы нерентабельны. Все потребности Мосгортранс оценивает по логам турникетов - видимо, остальное время острой потребности в этих машинах на линии нет.
7
Написал quantum 2011.09.22 02:17:07

Ом, А более дельные меры по стимулированию пользования НОТом, чем введение на 1 день билета за полцены, на пресс-конференции обсуждались?

Прессуха по поводу одного конкретного мероприятия, три с половиной камеры и два с половиной корреспондента - что вы ещё ожидали?

Например, введение одноразового билета с возможностью пересадок хотя бы внутри сети МГТ?

У МГТ очень сложная тарифная политика и они без конца какие-то нововведения делают с разными билетами. Посмотрите на официальном сайте.

В любом случае, всё скоро поменяется и будет общая система оплаты проезда на весь город - вот тогда и поговорим.

Или оптимизация маршрутной сети с разделением на подвозящие и магистральные линии?

С добрым утром!
4
Написал quantum 2011.09.22 02:22:24

что вы ещё ожидали?
Ожидал в том, числе более дельных вопросов по теме мероприятий по стимулируванию отказа от лич. транспорта в пользу НОТа, а не про ЭКОбусы.

С добрым утром!
И вам доброй ночи! Заранее провальный эксперимент с организацией одного экспресс-маршрута параллельно метро и введение по его результатам ещё 9 таких же непонятно где и когда явно не тянут на звание "оптимизация сети".

они без конца какие-то нововведения делают с разными билетами
Только количество пока не особо переходит в качество. Введения пересадочных билетов с лимитом времени у нас по прежнему только в глубокой перспективе. А без них те же экспресс-эксперементально линии вряд ли будут пользоваться популярностью.
2
Написал Ом 2011.09.22 02:40:53

Ом, Ожидал в том, числе более дельных вопросов по теме мероприятий по стимулируванию отказа от лич. транспорта в пользу НОТа, а не про ЭКОбусы.

Незачем спрашивать о том, о чём и так известно. Нет пока никаких других мер кроме тех, которые уже озвучены.

И вам доброй ночи! Заранее провальный эксперимент с организацией одного экспресс-маршрута параллельно метро и введение по его результатам ещё 9 таких же непонятно где и когда явно не тянут на звание "оптимизация сети".

Что смогли, то и родили. Ничего другого не будет, если вы именно это хотели знать.

Введения пересадочных билетов с лимитом времени у нас по прежнему только в глубокой перспективе. А без них те же экспресс-эксперементально линии вряд ли будут пользоваться популярностью.

Ещё раз - будет новая система оплаты, будет что обсудить.


В общем, позицию я вашу понял - "пока не сделают идеально, пользоваться не будут из принципа!" Интересно, есть ли люди, которые принципиально отказываются от автомобилей пока бензин не начнут продавать за две копейки и не проведут дороги везде где надо?
18
Написал quantum 2011.09.22 03:07:59

Степан. Вот смотри. Возьмем гипотетического автомобилиста который ездит каждый день на машине на работу и обратно. День у него расписан, когда вставать, когда выезжать чтобы не попасть в пробку и приехать на работу вовремя. ОТ он не пользуется. С какого резона ему в этот день надо пересаживаться с машины? Маршрута он не знает, примерного времени поездки тоже. Да он проигнорирует все это действо.

Будете удивлены, представлении многих метро - это жетоны и Ёжики, а НОТ - Скотовозы и древние отмороженные Икарусы. Потому что люди могли, например, последний раз пользоваться общественным транспортом лет десять назад.

Сколько перевозит метрополитен и наземный транспорт? Процентов 60-70 жителей. Так что те кто пользовался так и будут пользоваться, а те кто нет, ну вы поняли. Прибавка в 100 000 - это те кто не пользовался ОТ главным образом из-за цены. Вот надо человеку пройти км до метро - он идет пешком, потому-что платить 26 рублей, стоять в очереди на посадку и прочее говно связанное с текущей работой МГТ его не устраивает. А так на один день да за 13 рублей он еще согласен. Плюс 100 000 можно смело делить на 2 - 50 000 пассажиров в день для Москвы это мало и не факт что все они пересели с авто.

Потому все это мероприятие - показуха и освоение бюджетных средств.
7
Написал Сергей_Н 2011.09.22 09:05:42

Необходимо повсеместное введены выделенок и новые маршруты. Все то, что ездит, сейчас ездит нерационально. Между АПЛ и СТЛ на юге никакой связи нет.

А насчет экобусов - лучше бы делали новые троллейбусные линии с современной контактной сетью и троллейбусами + модернизация старых линий.

А сейчас НОТ работает в режиме "только до метро".
3
Написал Laser 2011.09.22 11:10:48

Сергей_Н, в чем тут собственно "показуха и освоение бюджетных средств"? Поясните пожалуйста.
В том, что собрали немыслимых масштабов пресс-конференцию - разбазарили, понимаете ли, народное достояние в виде трудодня пяти журналистов?
Или в том, что потратились: отпечатали зеленые билетики (они, кстати, в прошлом году были абсолютно такие же, так что и на будущий год мы их наверно увидим - не пропадут)?
Или в том, что Мосгортранс снизил на один день стоимость проезда на 50%? Не волнуйтесь, это практически полностью коммерческая структура - они в накладе не останутся.

День без автомобиля - это международная дата, поэтому он, кстати, и называется "Всемирный день без автомобиля"! Это у нас он проходит в 2008 года, а ЕС, например, проводит его с 2000 года (отдельные страны с середины 1990-х гг.). Пиариться на такой дате, все равно, что выступать на 8 марта или Новый год.

И еще, метрополитен тут абсолютно не при чем - инициатива только Мосгортранса, а он не перевозит ни 70 ни 60 процентов пассажиров в городе. Так что 100 000 человек для него не фунт изюма.

Да и вообще, может же Мосгортранс своим пассажирам сделать раз в год подарок - прокатить их за пол цены?! Если уж не новых пассажиров привлечь, так хоть постоянных поблагодарить за то, что они сейчас не стоят в пробке и не мешают движению НОТ...
Никто же не возмущается, когда в День музеев в Третьяковку можно бесплатно попасть (там в этот день тоже много новых лиц не появляется) - или тоже скажите, что это "показуха и освоение бюджетных средств"?
23
Написал Искандер_Скараби 2011.09.22 11:21:29

quantum,
Воздуховозы нерентабельны. Все потребности Мосгортранс оценивает по логам турникетов - видимо, остальное время острой потребности в этих машинах на линии нет.

Задача гортранспорта – не рентабельность, а удовлетворение потребности населения в перемещениях по городу. С пользой для самого города, как правило. У нас этого никак не поймут.
Кроме того, МГТ уже много лет никак не поймёт, что чем реже ходит маршрут, тем меньше на нём будет пассажиров (вплоть до полной отмены). И наоборот, соответственно.
Это абсолютно тупая логика: мол, если поток маленький, надо реже ездить, и люди «накопятся» на остановке. Люди, кроме разве что пенсионеров, не хотят и не будут ждать на остановке больше 15 минут! И вовсе не станут рассчитывать на такой маршрут (поедут на маршрутке, другим путём, на метро, пешком пойдут…). А если они знают, что ждать максимум минут 10 – другой разговор совсем.
Есть, конечно, маршруты заведомо почти никому не нужные (оставшиеся с советских времён, а потоки поменялись). Ну вот с ними и надо работать – менять, отменять; прокладывать новые, наконец.

Ом,
> Например, введение одноразового билета с возможностью пересадок хотя бы внутри сети МГТ?

Таки с добрым утром. А смарт-карта на сутки – это что, по-вашему?
 
10
Написал D-d-d 2011.09.22 13:14:36

D-d-d, плюсую. Не имею желания ждать 30 минут автобус, чтобы потом ещё со всей толпой пенсионеров еле ехать. :D Люди переходят в маршрутки.
0
Написал KAV 2011.09.22 13:36:02

quantum,
>>D-d-d, Внимание, вопрос: а с фига ли остальные 364 дня в году все они простаивают в парках? Если есть резервы – надо выпускать. Дополнительный пассажир придёт только на частоходящий транспорт, и никак иначе.
>Воздуховозы нерентабельны. Все потребности Мосгортранс оценивает по логам турникетов - видимо, остальное время острой потребности в этих машинах на линии нет.


Это не совсем ответ.
Если Мосгортранс считает, что маршрутов, на которые целесообразно увеличить выпуск, сейчас нет - то нафига их вообще купили. Или они их не купили, а получили в подарок от доброго дядюшки, а отказаться было неловко?
На самом деле с воздуховозностью у Мосгортранса все обстоит довольно своеобразно. Я постоянно вижу везде массу автобусов, в которых едут по 2-3 человека. И их много. В то же время если вдруг появляется необходимость куда-то поехать на автобусе - то почти всегда его приходится ждать долго и потом ехать в давке. А в среднем по логам наверное выходит небольшая загрузка, да. И короткий интервал, кстати, выходит тоже.

Сергей_Н,
>Прибавка в 100 000 - это те кто не пользовался ОТ главным образом из-за цены. Вот надо человеку пройти км до метро - он идет пешком, потому-что платить 26 рублей, стоять в очереди на посадку и прочее говно связанное с текущей работой МГТ его не устраивает. А так на один день да за 13 рублей он еще согласен.

Вот это абсолютно здравое видение ситуации. Я, кстати, один из таких прибавленцев. Вместо электрички за 16-50 сегодня поехал на автобусе за 13. Завтра снова поеду на электричке, да.
При этом я искренне не верю, что хоть один из этих прибавленцев пересел с авто.
3
Написал Varanas 2011.09.22 14:09:49

Собянин - герой ! :D Пишут http://www.ria.ru/moscow/20110922/441730915.html и показывают http://mos.ru/press-center/videogallery/ , что он на электричке решил поехать. :D На это раньше мало кто решался. 8) Если бы ещё часов в 8 утра...
0
Написал KAV 2011.09.22 14:58:46

Из личного опыта. Я тоже сегодня два раза проехался за 13 р.: один раз по маршруту, где обычно пешком хожу, другой раз - где обычно на маршрутке.
0
Написал Musatych 2011.09.22 16:14:09

Если говорить о маршрутах МГТ, то есть случаи, когда полтора человека ездят в сочленённых Икарусах и ЛиАЗах, а есть случаи, когда давятся в небольшом автобусе или троллейбусе, например 623 маршрут автобуса, маршруты по Щёлковскому шоссе от Черкизовской до Щёлковской и далее, по Дмитровскому шоссе и т.д. В первом случае идёт строительство ветки метро, во втором как-то при Собянине упоминалась перспектива, в третьем - давно идут обсуждения, но сейчас не об этом, а том, что такие маршруты должны обслуживаться сочленёнными автобусами/троллейбусами с частотой движения 5-10 минут, потому как на данный момент дублируют строющуюся или перспективную ветку метро, и пока ветка метро не будет открыта, эти маршруты должны работать в усиленном режиме. Если по некоторым шоссе, улицам, где ходят такие усиленные маршруты, бывают заторы/пробки, то пусть вводятся выделенные полосы.
0
Написал Rail 2011.09.22 18:42:36

Например, введение одноразового билета с возможностью пересадок хотя бы внутри сети МГТ?
Ом, всё будет. Со временем. По крайней мере обсуждается точно.
0
Написал KVentz 2011.09.22 21:30:02

KVentz, я чего-то не понимаю? Безлимитная смарт-карта на сутки – разве не оно самое?

----
По теме. Итог дня. В очередной раз – 8 баллов по шкале Яндекса, и соответствующие заголовки в СМИ.
0
Написал D-d-d 2011.09.22 21:33:25

>Но если к делу, не дай Бог, подключится их тюменское сиятельство
«Его сиятельство» сегодня ехал в электричке от Тушинской до Рижского вокзала. Обычной ободранной, даже не специально подогнанной новой. Разве что отдраили её так, что не воняло в тамбурах. Разумеется, с ФСО, от этого никуда не деться, но пассажиров никто не гонял. Кстати, много говорил с представителем ЦППК о тарифах на электрички, сказал, что систему нужно полностью менять, стимулировать ехать до вокзалов, а не до ближайшей к области станции метро, но при этом исключить возникновение ступеньки, когда ближнее Подмосковье платит двойную цену. ЦППК взяло под козырёк (попробовало бы нет) и сказало, что всегда только того и хотело, только что-то всегда не получалось.
12
Написал KVentz 2011.09.22 21:35:45

>Иванов, как мне кажется, самый стильный из московских руководителей.
Cypok, самым стильным был всё тот же Гаев, таких очков не было и нет ни у кого. :)
8
Написал KVentz 2011.09.22 21:37:18

>KVentz, я чего-то не понимаю? Безлимитная смарт-карта на сутки – разве не оно самое?
D-d-d, «В любом случае, всё скоро поменяется и будет общая система оплаты проезда на весь город - вот тогда и поговорим». quantum

Единственное, чего я боюсь, так это того, что в процессе обсуждения и подготовки это выльется во что-то нечленораздельное и неудобоваримое.
1
Написал KVentz 2011.09.22 21:41:03

>Введения пересадочных билетов с лимитом времени у нас по прежнему только в глубокой перспективе.
Ом, сейчас они бесполезны из-за непредсказуемости времени поездки. Вы купите билет на два часа и эти два часа простоите в пробке в одном автобусе, на следующий билет уже протухнет. Сначала НОТ должен перестать стоять в пробках, потом будет толк от безлимитных билетов с ограничением времени действия. Для этого см. планы выделенных полос.
4
Написал KVentz 2011.09.22 21:44:15

>Сколько перевозит метрополитен и наземный транспорт? Процентов 60-70 жителей.
Сергей_Н, 80 %. А все пробки в городе — лишь от 20 %. Одна пятая пассажиропотока портит жизнь и себе, и остальным четырём пятых. Лично я считаю, что это глубоко несправедливо.
10
Написал KVentz 2011.09.22 21:48:04

>Собянин - герой ! :D Пишут http://www.ria.ru/moscow/20110922/441730915.html
KAV, а, так это корреспондент РИА занял козырное место прямо напротив Собянина! А я только в профиль его снимал… :)
2
Написал KVentz 2011.09.22 21:53:11

 
–10
Написал D-d-d 2011.09.22 23:59:24
Его комментарий скрыт

KVentz, «Его сиятельство» сегодня ехал в электричке от Тушинской до Рижского вокзала.

Ну это не то, подумаешь - мэр рижскую консерву проинспектировал. Он это мог абсолютно идентичным образом сделать в любой другой день, ДБА здесь как бы и не причём.
3
Написал quantum 2011.09.23 00:14:01

D-d-d, Пусть ездит почаще и на других направлениях.

Хотя бы одну электричку отдраили по такому случаю - и то хлеб.
0
Написал goshpodarek 2011.09.23 01:16:48

"сказал, что систему нужно полностью менять, стимулировать ехать до вокзалов, а не до ближайшей к области станции метро, но при этом исключить возникновение ступеньки, когда ближнее Подмосковье платит двойную цену".
KVentz,
Как же он правильно говорит то! Собянин вот всегда правильно говорит... Главное, чтобы в Медведева не превращался, который при этом ничего не делает.

Кстати, вот что уважаемая ЦППК предложила правительствам Москвы и области ранее - http://oaocppk.ru/materials/show/id/43

Отдраили электричку? Ну, совсем уж грязных у нас и не бывает.
0
Написал KAV 2011.09.23 01:31:26

Предложить Собянину не днём ехать в пустом вагоне, а утром. Скажем, попытаться влезть в электричку в Павшино, скажем, в 8:43, потолкаться в битком забитом тамбуре в дикой духоте, когда там дышать нечем и семь потов сойдёт лишь за один перегон...
Ему не совсем свежеотдраенную ЭР2 подали.
Подать ЭД4 - слишком явная показуха, а тут вроде ЭР2.
Только вот эта ЭР2Т-7139 одна из самых новых (относительно новая, разумеется) ЭР2Т в Нахабино и ЭР2 вообще (их выпуск завершился на 7251): состав 1989 года постройки (один вагон в составе - уже демиховский ЭД2Т), только что проведён приличный капитальный ремонт, хорошие диваны (а не деревянная скамейка), ПИДовская расцветка и т.д.
Т.е. по факту ему подали весьма хороший состав, многие электрички в куда более худшем состоянии.

P.S.
Сегодня попалась ЭД4М "Кремлёвские курсанты". Народу полно, а тамбур - свежепокрашенный, всё липкое... вот же ехать было весело...
1
Написал I.N. 2011.09.23 04:10:32

Показуха была бы, если бы его прокатили на новеньком экспрессе с улыбающимися проводницами вне расписания (а то еще и отменили бы под это дело две-три электрички).
А так, ну и что с того, что ему подали не самый худший состав из имеющихся? Вы гостям тоже небось не самые рваные тапки из дальнего угла вытаскиваете.
2
Написал Varanas 2011.09.23 11:05:05

Мне кажется, если бы он поехал даже в максимально ободранной зеленой электричке с деревянными диванами, то это все равно назвали бы показухой. Отчасти так оно и есть - это показная акция, ну не будет мэр крупнейшего города страны ездить в электричках каждый день, не будет пользоваться ОТ. Такие акции тоже нужны. сел в среднестатистическую электричку - пользуясь случаем, обсудил, так сказать, на месте проблемы пригородного сообщения.
ну и кроме того мэр персона непростая, обеспечивать его безопасность в забитой утренней электричке довольно затруднительно.
6
Написал Пeresvet 2011.09.23 11:19:06

Пeresvet, Почему не будет? В Великобритании очень многие чиновники вообще на велосипедах катаются.
9
Написал goshpodarek 2011.09.23 11:32:15

KVentz,
выделенных полос на плане пока мало. в идеале нужно охватить существующие ныне куски 4тк (это я про Ломоносовский и его продолжения в обе стороны - нахимовский и минскую) и вообще все улицы с интенсивным движением
и с интервалами НОТа работать, потому что все построения хороши, пока не придется ехать самому с 1-2 пересадками на НОТ. одно звено запоздало (а в отсутствии расписания это сплощь и рядом) - и опоздал уже точно.
4
Написал Laser 2011.09.23 12:48:16

Varanas,
> Вы гостям тоже небось не самые рваные тапки из дальнего угла вытаскиваете.

А он не гость. Он, если следовать данной логике, хозяин этой «квартиры».

Пeresvet,
> ну не будет мэр крупнейшего города страны ездить в электричках каждый день, не будет пользоваться ОТ.

А почему бы и нет? Он что, хрустальный? :D С виду – обычный человек ;)
Вот пока у нас такую позицию – «как это мэр может ездить как все?!» – будут защищать даже простые граждане, ничего путного не выйдет. Ни с транспортом, ни вообще.

> мэр персона непростая, обеспечивать его безопасность

Вспомнился анекдот про неуловимого Джо :D
Безопасность должна быть для всех. Если её нет в электричках – это проблема не только мэра.
И, если уж «кому-то» потребуется, «непростого» мэра найти способ убрать они смогут при любых мерах безопасности.
4
Написал D-d-d 2011.09.23 13:01:36

Laser, согласен.
Вот кстати, по теме поста: если за следующий год введут хотя бы все обещанные выделенки, плюс штрафы с 1 июля, плюс камеры – тогда следующий День без автомобилей имеет шансы быть более успешным.
4
Написал D-d-d 2011.09.23 13:04:34

Varanas, Показуха была бы, если бы его прокатили на новеньком экспрессе с улыбающимися проводницами вне расписания (а то еще и отменили бы под это дело две-три электрички).
А так, ну и что с того, что ему подали не самый худший состав из имеющихся? Вы гостям тоже небось не самые рваные тапки из дальнего угла вытаскиваете.


Замечательная логика: "самые рваные тапки из дальнего угла". Ничего, что таких составов, как этот, раз-два и обчёлся? Наоборот: всё по углам заныкали, а выставили минимум, но лучшее.
А вообще да - показуха , она и есть показуха.
–5
Написал I.N. 2011.09.23 15:49:38

Как водится, пробок в этот день было местами больше, чем обычно...
0
Написал Spirit 2011.09.23 19:06:58

Пишите письма: metronews@mail.ru