Метки: видео; документальный фильм

«Московский маршрут. Метро» («ТВЦ», 24.05.2011)

Специальный репортаж Петра Любимова.

В конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин распорядился пересмотреть план развития столичного метро и объявил о начале грандиозной программы по строительству новых линий подземки. Грядёт большая стройка, и авторы этого спецрепортажа, естественно, не остались от неё в стороне. Им предстояло вместе с метростроевцами проложить первые километры одной из новых линий. Ведь зрители канала ТВЦ должны «из первых рук» узнать о том, какое оборудование позволяет существенно наращивать темпы строительства такого долгожданного вида транспорта! Какие же станции предполагается открыть к 2020 году? Речь пойдёт и о новом облике типовых станций московского метро, и о новых вагонах, которые появятся уже в скором времени, и о том, как проектируются подъёмники для людей с ограниченными возможностями. А кто изучает пассажиропотоки или рассчитывает размер шрифта на указателях на станции? Что будет предпринято для обеспечения безопасности пассажиров? На эти и многие другие вопросы ответит новый начальник метрополитена Иван Беседин, а также авторы спецрепортажа.





73
Написал mosmetro 2011.05.25 11:02:20
Рейтинг:
Перспективные схемы - что-то очень непонятное. Экспрессные линии вообще без существующих строек и проектов и трамвай в Рассказовке и Московском.

Для новой навигации хотя бы нумерацию выходов сделают как в Токио?
1
Написал goshpodarek 2011.05.25 12:07:17

Да, ничего не скажешь!!! Хороший заказной репортаж сделал жополиз Пётр Любимов
21
Написал Nazarov600 2011.05.25 23:07:32

Категорически против того, чтобы дублирование на английском было тем же цветом, размером и шрифтом. Это превращает указатель в нечитаемую кашу, что и было продемонстрировано.
4
Написал KVentz 2011.05.25 23:47:02

goshpodarek,
Сколько их уже было,этих перспективных схем,всяких разных!
4
Написал технолог 2011.05.26 09:21:52

От таблички «Ticket office №1» несет махровейшей бюрократией. Что помешало написать «Tickets» (или «Tickets 1», если так уж необходима нумерация)? Это многое говорит и о квалификации специалистов, и о подходе к проектированию НИП.
7
Написал valkorn 2011.05.26 16:32:29

Вот снова... Сначала говорят, что типовые станции не нужны, мол затраты на отделку станции несущественны. Теперь опять всё поменяли. Теперь снова нам нужны типовые станции. Верь после этого людям.
0
Написал KAV 2011.05.26 17:37:44

0
Написал DimonS 2011.05.26 20:00:06

DimonS,
Siemens на что-то надеется?)))
0
Написал SHERIDAN 2011.05.26 21:01:36

Вот как обычно, состав расхваливают, превозносят все преимущества, а сказать, где произведён - не скажут. Вот и можно услышать от обывателей: "Какой такой Метровагонмаш? У нас же такого делать не умеют!"
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.05.26 21:44:34

Мих@N(model 81-740.1), да ладно уж) Не все забыли ещё в Отечестве нашем о Метровагонмаше) А вообще, пассажирам просто пофиг в большей своей части на то, кто сделал ПС. "Обывателю" вообще на многое пофиг...
6
Написал Маевец 2011.05.26 23:33:43

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/26/1681443

Ну и уродец... Не, немцы по дизайну перепрыгнул мытищинцев... такой обрубок, надо ж было додуматься, а внутри так вообще непригодно для эксплуатации
–1
Написал msvs 2011.05.26 23:53:10

Мих@N(model 81-740.1), полностью согласен. Как раз недавно разговаривал со знакомым. Говорит про русичи: "Вот их ведь наверняка за бугром покупают. А наши люди ничего, кроме советских синих вагонов, придумать не могут".
4
Написал dezonik 2011.05.27 13:03:33

msvs, не, внутри он офигенен) очень хорош. Но что-то мне не верится в импортные поезда в метро...
2
Написал DimAS ColD 2011.05.27 15:32:31

dezonik, Ужас. Ну вы его хоть переубедили?
Вот поэтому я, если разговор заходит о ПС, действую на опережение и не забываю напомнить о производителе:)
–2
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.05.27 19:29:05

Поезд Simens снаружи не очень, внутри красиво, но... сразу есть придирка - нет поручней над сидением. Представьте час пик, люди заходят и автоматом пытаются встать напротив сиденья, ан нет - не получится. Выход - всем кучковаться возле металлического "дерева", что по моему не есть удачно скомпонованный салон. Вот чисто взять и напихать народу в этот вагон, и посмотреть удобно ли в таком вагоне кататься в час пик? Ещё момент - стёкла возле сидений. Помнится похожие были на Яузе, но "куда-то" делись со временем. Уцелеют ли стёкла в немецком вагоне вопрос открытый...
2
Написал Kent 13 2011.05.28 16:49:35

Ребята, это всего лишь рендер, а не готовый поезд. Он модульный - какой закажут - такой и сделают. Сименс в отличии от отечественных производителей не гонит серию одинаковых поездов для всех. Для каждого заказа все максимально адаптируется под конечного потребителя. Нужны будут поручни - будут поручни. Это не сложно.
–1
Написал alexmorze 2011.05.28 19:35:11

alexmorze, 81-760 тоже по модульной схеме построен, каждый может заказать тот вариант, который пожелает. Так что в сименсе и других производителях надобность отпадает, впрочем их и так в московском метро на самом деле не будет.
1
Написал SHERIDAN 2011.05.28 19:46:29

>Сименс в отличии от отечественных производителей не гонит серию одинаковых поездов для всех
alexmorze, соврали и радуетесь…
1
Написал KVentz 2011.05.29 04:08:20

SHERIDAN, Вот и прекрасно - пускай конкурируют между собой
KVentz, Это в каком месте я соврал? Посмотрите на стандартный голубой вагон метро. Единственное отличие между киевским и московским - желтая и белая полосочки соответственно. Схема поручней зависит от года и места производства, внутренняя отделка тоже. Почему на стольких фотках показано когда вагоны в Киев с завода прибывают, там все разбирается и собирается заново? Не потому ли что на заводе сделали по-своему, а метрополитену надо по-другому?

Я ни в коем случае не хочу сказать, что надо однозначно брать только сименс, а все отечественное на помойку. Я считаю - надо конкуренция. Тогда будет лучший результат.
5
Написал alexmorze 2011.05.29 15:46:27

alexmorze, Конкуренция хороша на внешнем рынке. Кстати, МВМ сейчас готовит новую модификацию 81-760 специально для Будапешта. А на внутреннем рынке нам зарубежные производители не нужны.
5
Написал SHERIDAN 2011.05.29 16:16:34

Использование импортной техники, технологий хорошо там, где изначально у нас и конь не валялся. Это, например, монорельс. Кстати, Siemens тот же как-то предлагал Владивостоку (!) идею строительства монорельсовой дороги, правда неизвестно, чем эти переговоры закончились.
4
Написал msvs 2011.05.29 17:20:51

SHERIDAN, Если на внутренний зарубежных не пускать - то и на внешний ваших тоже никто не пустит. Они не дурные. Конкуренция должна быть везде. Иначе развития не будет.
0
Написал alexmorze 2011.05.29 20:03:07

Российская промышленность и так развивается в кооперации с зарубежными производителями. Синара с Siemens, а ТМХ с Alstom, обменявшись акциями и создав совместные инжиниринговые центры. Тем более мы на в нешний рынок и так неплохо выходим. В Софии благополучно несколько тендеров подряд выиграли. В Будапеште тоже (там правда по началу были траблы с результатами тендера и посредством взятки победил Alstom, но когда выяснилось что их составы не так хороши, как говорилось, результаты тендера откатили к реальности, и заказ получил МВМ) И сейчас создав 81-760 из которого по требованию заказчика можно сделать всё что угодно, мы можем весьма успешно конкурировать с зарубежными бракоделами типа Siemens. В конечном счёте во всем мире окончательный результат тендера определяется не только качествами ПС но и размерами отката в нужный карман. И в довершение на внутреннем рынке российская промышленность может успешно развиваться и без конкурентов, хотя бы потому что любой НИИ может на гора выдать тысячи уникальных разработок. Пример тому НИИП им. Тихомирова, который начиная с Яузы каждый раз выдаёт вполне современные компьютерные автоматизированные системы управления для ПС.
–3
Написал SHERIDAN 2011.05.29 20:23:15

Вот в том то и дело, что без так называемых бракоделов из Альстома и Сименса не было бы тех самых новых продуктов. Я считаю что очень прекрасно, что производители выигрывают в конкурсах за рубежом. Пусть продолжают в том же духе. Но насчет НИИ которые что-то гипотетически могут... Если могут - то пусть делают. А если нет - нужно запустить конкурентов, чтобы подстегнуть производство.
1
Написал alexmorze 2011.05.29 21:22:18

>Это в каком месте я соврал? Посмотрите на стандартный голубой вагон метро.
alexmorze, какой заказали — такой и получили. София, например, заказала Русичи с другими приводами и другим салоном, но дальше цвета салона они не пошли. А могли бы, всё равно модель под них отдельно делалась. Тоже самое и с другими экспортными вариантами: разрабатывались свои модели для каждого случая.
3
Написал KVentz 2011.05.30 02:55:06

KVentz, София, например, заказала Русичи с другими приводами

Эм, не совсем. Ей предложили с другими приводами.
1
Написал quantum 2011.05.30 12:05:38

quantum, под Софию в любом случае делалась другая модель, а не «гонит серию одинаковых поездов для всех».
2
Написал KVentz 2011.05.31 15:44:03

Пишите письма: metronews@mail.ru