Метки: bmw; inspiro; siemens; варшава; видео; метровагоны

Новые вагоны для Варшавского метрополитена



Дизайнеры из BMW Group Designworks USA и Siemens разработали новые экологически чистые вагоны метро, которые сойдут на рельсы в польской столице Варшаве в 2012 году. Окрещенный системой «Inspiro», новый транспорт может похвастаться чистыми экологическими конструкциями и просторными интерьерами.



Доступ к просторным интерьерам обеспечивает очень широкий вход, что также улучшает пассажиропоток. Интерьер также включает в себя большие электронные дисплеи для систем карт и освещения. Электронные и механические «шкафы» были удалены для увеличения внутреннего пространства.



Поручни внутри вагонов подсвечиваются, а формой напоминают ветки деревьев, которые сочетаются с общей экологичностью транспорта. Алюминиевое шасси было разработано, чтобы уменьшить вес и, следовательно, уменьшить потребление энергии. Кроме того, новые вагоны на 97,5 процентов подвергаются переработке.

111
Написал allitsdawn 2010.11.30 17:09:21
Рейтинг:
Первый действительно крутой по дизайну поезд метро за последние много лет.
43
Написал quantum 2010.11.30 17:12:24

красиво. и морда у поезда симпотичная, и главное салон шикарный...
7
Написал AMIGO 2010.11.30 17:23:52

Эх... почему у нас так не умеют...
Древовидные поручни вызывают сомнение - и с эстетической точки зрения, и с точки зрения безопасности - как раз на уровне лица. В остальном - претензий нет
3
Написал mischgan 2010.11.30 17:50:09

>симпотичная

Проверочное слово "симпОтный?"
10
Написал Mr.Den 2010.11.30 17:53:51

Дизайн действительно очень симпатичный. Но, видимо, в Варшаве на единственной линии совсем не такие пассажиропотоки, как в Москве и нагрузка на вагон существенно меньше. Алюминиевые вагоны серии "И", испытавывшаеся в нашей Столице ищё с 1974г., не пошли в серию, из-за недостаточного запаса прочности в процессе эксплуотации, как мне известно. Но в плане оформления у немцев здесь конечно шикарно.
6
Написал mitek 2010.11.30 17:59:55

А как же 81-760?
–4
Написал Nomernoy 2010.11.30 18:00:10

Понравилась световая сигнализация открытия и закрытия дверей. Но вот что только не присобачат, лишь бы люди не стояли перед дверьми облокотившись рядом на стеклянную панель с поручнем....
2
Написал Tenya 2010.11.30 18:16:19

Внешне довольно спорно, но это потому что не как обычные маски точечная оптика + облизанный блин.

Внутри вообще класс, тройные поручни не новы, но вот чтобы так они завивались как дерево вижу впервые, хороший ход.

М-да, стекло в рост - это не для России)
0
Написал BatonMedved 2010.11.30 18:38:31

Заметил, что гламурный информационный дисплей всего одна штука на весь вагон, тогда как у нас табло понатыкали над каждой дверью + ещё бегущие строки. Что очевидно куда лучше.
14
Написал quantum 2010.11.30 18:50:57

quantum, по крайней мере на одной из картинок создается впечатление, в верхней части окна бегущая строка установлена. Да и не стоит ждать от рендера таких подробностей.
3
Написал goshpodarek 2010.11.30 19:20:40

Nomernoy,А при чем здесь 81-760 ? С таким-же успехом можно спросить, а как же "Нева"?
0
Написал технолог 2010.11.30 19:54:36

Кроме "Древовидных поручней" больше поручней не увидел....
За что держаться людям, которых "занесли" на Выхино утром в час-пик?
Будут облепляться вокруг этого "Древовидного поручня"?
4
Написал Dimanya 2010.11.30 21:06:14

кстати на счет номерного - морда этого состава "выдержана в стиле":-)))) 3 симметричных окна на физиономии и компоновка дверей и окон по борту дают мысль о некой преемственности. Хотя это всего лишь совпадение.
–2
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.11.30 21:08:03

Не страшно будет ехать возле (на) двери с такими окнами?
–3
Написал kummel 2010.11.30 21:48:33

> Но вот что только не присобачат, лишь бы люди не стояли перед дверьми облокотившись рядом на стеклянную панель с поручнем

Мне кажется, что эти штуки сделаны наоборот для того, чтобы удобнее было стоять. Как в трамваях Citadis в Париже.
0
Написал Сергей С. 2010.11.30 22:17:47

Первый действительно крутой по дизайну поезд метро за последние много лет.

quantum, ваша оценка кажется весьма завышенной. Кроме грубовато скошенных окон на морде и не очень функциональных поручней в виде некого дерева без листьев на этих картинках нет ничего "крутого по дизайну". Зато очень много недостатков по функциональности.

Не лучше бы было сделать, например, поручни (возможно в виде лианы, раз у них теперь экодизайн)) вдоль вагона, над креслами?...
Хотя с другой стороны без поручней стоящие пассажиры могут изображать камыш на ветру, тоже экологично получится...
5
Написал tirl 2010.11.30 22:55:05

Деревце - действительно очень интересное и оригинальное решение, но не в накопительной части салона. Судя по фоткам, по 6 сидячих мест по бортам, убираем средние два и делаем второй накопитель, деревце перемещаем туда, на мой взгляд, уже интереснее и функциональнее.
–5
Написал berserker 2010.11.30 23:50:07

P.s. Имел ввиду среднюю часть салона.
–5
Написал berserker 2010.11.30 23:55:45

А нам к Евро невидать таких вагонов, не в Киеве и Днепропетровске. За Донецк вобще молчю. Там хоть обновляют на новые вагоны, а у нас как всегда нет денег.
0
Написал nickrus 2010.12.01 00:28:17

Нет, не надо ничего делать с деревцем - его расположение просто идеально и никакие его "ветви" мешать не должны - на такой высоте у нас с вами обычно располагается голова, и даже в случае давки от травм спасут плечи.
4
Написал Kardail 2010.12.01 01:03:41

tirl, я про дизайн в русском понимании, а не международном (где кроме эстетической стороны важна практическая). А по дизайну в русском понимании поезд крутой - ближайший собрат Alstom Metropolis впечатляет только на фоне СНГ-шных поделок, а рядом с Сименсом смотрится как устаревшее уныние.
9
Написал quantum 2010.12.01 01:15:05

Ну все правильно, раз экологичный вагон, ближе к природе. А в природе как, кто всех смелей, ловчей и сильней, тому и профит. Так и тут кто половчее да посильнее, тем и профит в виде поручня, а остальные, летайте вагонами Варшавского метрополитена.:)
6
Написал Coper 2010.12.01 11:55:55

 
–12
Написал InDustReal 2010.12.01 12:11:29
Его комментарий скрыт

Мне очень нравится идея, но я бы добавил в салон вагона метро (если мы говорим про московские условия) ещё две вещи. Во-первых, конечно, горизонтальные поручни над сиденьями. А во-вторых, я бы сделал над сиденьями багажные полки. Да-да, багажные полки! Чтобы в утренний пик стоячие пассажиры не мучали других своими сумками, а спокойно ставили их на свободное место.
0
Написал Петушков Илья 2010.12.01 12:44:16

Петушков Илья, время поездки не то, чтоб свои манатки по полкам рассовывать. Больше неудобств будет когда кто-то будет туда что-то запихивать или вынимать:) да и наверняка там будут постоянно забывать вещи.
5
Написал Kardail 2010.12.01 13:02:59

InDustReal, где вы в названии Alstom Metropolis нашли слово Сименс?
13
Написал quantum 2010.12.01 13:51:44

Kardail, кстати говоря, в Японии и Южной Корее во всех поездах метрошного типа полки есть. И это удобно.

Но хотя бы из соображений безопасности в Москве такое делать не стоит.
7
Написал goshpodarek 2010.12.01 17:28:15

 
–16
Написал ramtamtager 2010.12.01 20:05:48
Его комментарий скрыт

 
–13
Написал berserker 2010.12.02 01:04:41
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал AMIGO 2010.12.02 20:56:31
Его комментарий скрыт

Дизайн экстерьера интересен, хотя внутри сиденья могут быть не очень удобными.
Снаружи чем-то напоминает трамвай :)
2
Написал soff 2010.12.02 21:57:40

Дизайн экстерьера интересен, напоминает современные электромобили. Но лучше бы убрать прислонно-сдвижные двери и деревянные сиденья.
0
Написал метрофанат 2011.06.11 10:08:22

Пишите письма: metronews@mail.ru