Метки: жд; ла-манш; скоростные поезда

В туннеле под Ла-Маншем проходят испытания скоростного поезда ICE3



Первые испытания принадлежащего немецкой компании Deutsche Bahn высокоскоростного поезда ICE3 производства компании Siemens прошли в 13 октября 2010 года в туннеле под Ла-Маншем.

ICE-3, принадлежащий немецкой компании Deutsche Bahn , изготовлен концерном Siemens и может развивать скорость до 320 км/ч. Аналогичные составы эксплуатируются в России под названием «Сапсан».



Около 13.30 (15.30 мск) поезд въехал в туннель с французской стороны, прошел чуть более километра и спустя десять минут вернулся обратно. Испытания проводились на обычной для подобных тестов скорости около 30 километров в час. Главная цель этих испытаний — убедиться, что немецкий поезд подходит для эксплуатации в Евротуннеле.

Предистория

Eurostar Group Ltd, владеющая высокоскоростной железной дорогой, часть которой проходит под проливом Ла-Манш, объявила в четверг о размещении заказа на новые поезда на общую сумму в 700 млн фунтов стерлингов ($1,1 млрд).

Компания Channel Tunnel, которая отвечает за скоростной участок между Лондоном, Парижем и Брюсселем, покупает 10 поездов у германского концерна Siemens.

Франция настаивала на приобретении новых поездов у французской фирмы Alstom. Однако, Eurostar объяснил выбор Siemens заботой о пассажирах после «тщательного» анализа предложений.

Новый поезд Eurostar Siemens e320 сможет перевозить более 900 пассажиров и их багаж и развивать скорость до 320 км в час.

Поезда, курсирующие сейчас между европейским континентом и Лондоном, могут перевозить до 750 пассажиров и развивать скорость до 300 км в час.



Eurostar Siemens e320 будут оборудованы самой современной электроникой, в том числе wi-fi. По мнению Eurostar, новые поезда помогут компании быть более конкурентными на маршруте между Европой и Лондоном.

Ответ Франции и перспективы развития.

В свою очередь госсекретарь Франции по транспорту Доминик Бюсро и руководство французской машиностроительной компании Alstom, чьи поезда в настоящее время используются на этом маршруте, заявили, что немецкие составы не отвечают требованиям безопасности перевозок.

Eurostar был основан в 1994 году как совместная компания, контролируемая национальными железнодорожными операторами Великобритании, Франции и Бельгии, которые управляли деятельностью компании на своих территориях. В июне в компании была проведена реорганизация, в ходе которого сектор пассажирских перевозок получил единое руководство. Кроме того, владельцы железнодорожных сетей в трех странах пообещали предоставить «свободные места» на своих линиях другим железнодорожным компаниям.

В 2010 году Еврокомиссия впервые разрешила любой железнодорожной компании подавать заявки на осуществление перевозок по европейской системе высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Евротуннель был открыт для движения автомобилей и поездов в 1994 году. Его протяженность составляет 49,7 километра. Скорость движения поездов Eurostar в туннеле ограничена до 160 километров в час. Поезд Eurostar от Парижа до Лондона идет 2 часа 15 минут.

Это первый случай, когда на линию здесь вышел пассажирский состав стороннего оператора. В перспективе Deutsche Bahn может начать осуществлять регулярные рейсы по этому тоннелю благодаря политике Евросоюза, направленной на либерализацию рынка железнодорожных перевозок в Европе.



В дальнейшем планируется открыть маршрут Франкфурт—Лондон: при скорости в 320 км/час «сверхскоростные поезда» должны улучшить сообщение между этими двумя финансовыми центрами Европы.

По материалам
«Вести» и РИА «РИА Новости»
55
Написал saroavto 2010.10.14 14:45:43
Рейтинг:
Интересно, а у него нижний токсъем установлен на всякий случай? А то скоростная линия между туннелем и Лондом то имеет КС, а вот обычная - третьим рельсом. До открытия скоростной линии французские поезда TGV на віходе с туннеля меняли токсъем, да и сейчас могут в случае какого-либо затыка на скоростной линии. :-)
3
Написал XAN 2010.10.14 15:32:15

XAN, Я думаю, что установлен.
Всё-таки это английские стандарты. Альстомы для туннелей этот токосъем имеют изначально. Я читал про их проектирование. И там это было обязательным условием для запуска поездов по английской ЖД-сети.
0
Написал sherr_khann 2010.10.14 16:44:18

На карте расположение Франкфурта и Кёльна показано неверно. Франкфурт намного западнее, а Кёльн - на левом берегу Рейна, а не на правом.
1
Написал evgen-i 2010.10.14 16:46:53

>Евротуннель был открыт для движения автомобилей и поездов в 1994 году.

Движение автомобилей, ага.
0
Написал Gvothdew 2010.10.14 17:59:54

Интересно, за какое время Д`Артаньян может теперь, то-бишь нынче, третьего дня, смотаться из Парижа в Лондон, к герцогу Букингенскому и доставить их вовремя на бал королеве на Сименсе через тоннель?
9
Написал mitek 2010.10.14 18:06:48

Gvothdew, для движения автомобилей по Евротуннелю используются ж/д платформы. Автомобиль (вместе с водителем!) своим ходом заезжает на платформу, закрепляется на ней и в составе поезда следует через тоннель. На другом конце туннеля автомобиль съезжает. Это движение аналогично паромной переправе по воде.
2
Написал Aplano 2010.10.14 20:05:34

"Это первый случай, когда на линию здесь вышел пассажирский состав стороннего оператора. В перспективе Deutsche Bahn может начать осуществлять регулярные рейсы по этому тоннелю благодаря политике Евросоюза, направленной на либерализацию рынка железнодорожных перевозок в Европе."

Что-то в последнее время Евросоюз мне всё больше напоминает Советский Союз. В плане уровня централизации и навязывания экономических решений странам-участникам. Скоро Франция, Германия и т. п. будут иметь прав не больше прав республик СССР в своё время. Наблюдение такое. ИМХО.
13
Написал classicisme 2010.10.14 20:27:14

Интересно, купят Velaro D?
2
Написал BatonMedved 2010.10.14 21:12:07

Да уж, Франкфурт на карте реально в центр страны забросили... :)
А нижний токосьём, после открытия в Лондоне нового вокзала, могут и не ставить. Может договорятся, что айсы не будут покидать линий евростар груп, тогда и британские стандарты не особо нужны.
4
Написал olega 2010.10.14 23:49:48

 
–7
Написал mixx 2010.10.15 22:00:26
Его комментарий скрыт

Поддерживаю ввод сименсовских ICE.
Этой весной ездили в Лондон на поезде. TGV в тунелях (а их там штук 6 на маршруте) - это катастрофа. Постоянный перепад давления, в результате уши закладывает сильнее чем в самолете.
ICE в плане поддержания постоянного давления в салоне должен быть лучше.
Да и комфортнее он, чем TGV.
0
Написал GA 2010.10.17 01:21:38

GA, в новых TGV с давлением проблема тоже решена.
2
Написал XAN 2010.10.17 11:36:07

XAN, а в Eurostar'ах как с этим обстаояло дело с самого начала и теперь?
0
Написал classicisme 2010.10.17 13:40:19

XAN, это хорошо. Только вот все составы Eurostar, которые я видел, были старого поколения.
Может поменяют потом.
0
Написал GA 2010.10.19 23:11:01

Пишите письма: metronews@mail.ru