Метки: видео; вологда; дтп; происшествия; троллейбус

Не совсем обычное ДТП



Вологда, 30.12.2009. Как это получилось — непонятно. Стекло у Крайслера выбито, но на пассажирском сиденье никого не было, поэтому, к счастью, никто не пострадал.

Вопрос: кто виноват в случившимся (кто будет отвечать за разбитое стекло) и как это предотвратить в будущем?

А это уже после аварии: сотрудники МЧС пилят штангу болгаркой (видео).
85
Написал Marko 2010.01.02 21:29:20
Рейтинг:
жестко.
2
Написал iMT 2010.01.02 21:35:54

Виновато по всей видимости отсутствие штангоуловителей, отвечать по всей видимости будет "стрелочник", а именно водитель... а может и никто не будет.
Кстати такое как я понимаю не редкость при неисправностях штангоуловителей и их отсутствии. На одной "404" таких шедевров несколько
18
Написал ПК155+84 2010.01.02 22:13:06

Это всё из-за того, что в Вологде (как и везде по России, кроме Москвы и ещё примерно двух городов) не используют штангоуловители.

В идеале, соскочившая с провода штанга приводит в действие инерционный механизм (как в ремне безопасности), и никуда в сторону благодаря нему не улетает. А просто зависает в воздухе, в худшем случае, лишь рвёт контактную сеть.

Совсем в идеале, барабан штангоуловителя должен быть заведён, тогда верёвка не только стопорится, но ещё и наматывается на барабан, притягивая таким образом штангу на законное место к крыше троллейбуса. Но так, правда, почти никто не делает.
14
Написал МС 2010.01.02 22:19:06

ПК155+84, МС, да это и так понятно было! Как штанга оказалась на уровне автомобиля!?
–5
Написал iMT 2010.01.02 23:24:22

iMT, очень просто.



И Ваше недоумение вовсе не повод к тому, чтобы ставить Ваш юбилейный 490-й минус на этом ресурсе именно мне, согласитесь?
27
Написал МС 2010.01.02 23:28:44

iMT, резко улетела вверх (она подпружинена для прижатия к проводам, если шо) и сломалась/погнулась, дойдя до упора (на конце штанги - тяжёлый токосъёмный элемент с большой силой инерции)
9
Написал ПК155+84 2010.01.02 23:31:50

ПК155+84, Вспомнил свою фотку и хотел было показать, как вот те - а она одна из 404'ых :)
0
Написал Калужский 2010.01.03 00:38:32

МС, ставлю не только Вам, юбилейным будет 500, но не суть.
Штанги то опустить можно, но они сами(!), отпружиня, опустились на уровень автомобиля. А на сколько я знаю, там все-таки есть пружины или какой-то механизм. (сделал такой вывод, потому как самому приходилось ставить штанги на КС, увы, натяг достаточный, чтобы они остались в воздухе и не опустились...)
ПК155+84, Как тогда объяснить, что штангу удерживали двое и потом она все-таки отпружинила назад и ВВЕРХ!
–4
Написал iMT 2010.01.03 01:43:03

Посмотрел видео, предполагаю что веревка отцепилась (обычно висят сбоку) и намоталась на заднее колесо (ось) троллейбуса. Что и привело к такому результату, к счастью без печальных последствий.
Всегда вызывали удивление объяснения тех кто не использует ШУ, сродние со сказками об опасности использования пристяжных автомобильных ремней.
23
Написал LLirik 2010.01.03 10:48:08

 
–9
Написал iMT 2010.01.03 13:58:02
Его комментарий скрыт

LLirik, а типа их надо обслуживать и типа с ними фуры высокие объезжать неудобно — верёвка сзади зацепиться может, если отклонение от проводов сильное. Вот потому и снимают их даже на новых машинах сразу. Чтоб потом зато можно было такие видео записать, если традиционное «авось не случится» однажды не проканает.
15
Написал МС 2010.01.03 14:46:43

 
–13
Написал =ptah-тч2= 2010.01.03 16:02:32
Его комментарий скрыт

В марте у нас в Воронеже что-то подобное было-у троля рог отвалился с крыши, упал на "семерку" и пробил водиле голову
0
Написал Михаил Кичкин 2011.07.04 20:54:27

Пишите письма: metronews@mail.ru