Метки: аэроэкспресс; праздник; ржд; шереметьево; эд4мкм-аэро

Презентация Аэроэкспресса

всё нажимабельно


Братья по духу, но не по крови


Надписи поистрепались, болтик свинтили... И всё равно выглядит гордо!


Гостей встречали девушки...


...и не только


(большой размер 3500x540, 740 КБ)


Кабина состава 0003


Белая колбаса отправляется к Лобне, из-за неё стыдливо выглядывает ЭД4МК в отвратительной раскраске


Симпатичная, несмотря на все претензии к «Спецремонту»





Машинисты составляют план движения


Салон первого класса. Кроме того, что он короче за счёт кабины, других видимых отличий не имеет


Закуски и чаёк-кофеёк для разогреву


Алчные журналюги накинулись на бедных машинистов


Добро пожаловать из Москвы!


Есть вагон для, гхм, людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата, да


Сергей Иванов: «Поезд красивый!»


Тихо шурша по рельсам, едем к Шарику. В вагонах тепло и уютно, но когда сидишь — потряхивает





Взбираемся на эстакаду


Plane spotting с необычного ракурса


Страшный конфуз! Габариты состава и платформы пересеклись, и нижний фотоэлемент со скрежетом прочертил отвратительную царапину на сверкающем лакированном кузове головного вагона...


...позже её закрасили примерно вот так


Перед торжественным выступлением гостей


— Мы строили-строили и наконец... сможем попасть в Шарик минуя многочасовые пробки на многострадальной Ленинградке. Алсо, избавимся от заламывающих цены бомбил


(я слежу за тобой, %username%!)


Прибывает состав 0003


В начале платформы над средними путями сделали временный настил, чтобы представителям доблестной прессы было где разойтись


Макет перспективного развития Ш-2


Автомат электронной очереди


Перед началом пресс-конференции


— На развитие транспорта в Москве — только не пугайтесь этой цифры! — мы планируем потратить около 5 триллионов рублей!(!!!!!!11)


— В конечном счёте планируется построить единый железнодорожный терминал на Каланчёвке


— Заметьте, из бюджета не потрачено ни копейки! Это инвестиционный проект двух компаний, мы с Шереметьево вложились поровну по 4,8 миллиарда рублей


Красавчик, просто красавчик!

© quantum и Kardail
54
Написал quantum 2008.06.10 22:56:47
Рейтинг:
Здорово! Вам обоим надо было идти на журналистов учится!
5
Написал ИванИванов 2008.06.10 23:12:59

просто ШИКАРНЫЙ репортаж!!!) спасибо!

зы: на счёт царапинки - жалко =(
0
Написал msya 2008.06.11 00:04:51

Да, Вань, в МГУ их срочно ;)
Илюха, зачОт!)))
–5
Написал Константин Яцкевич 2008.06.11 00:07:11

А, все-таки, почему эмблема "Аэроэкспресса" так похожа на пиктограммку "передача пакетных данных", как у меня в мобильнике? =/
0
Написал Слесарь К/Б 2008.06.11 00:30:10

оказывается на 0003 ещё и дверь перекосило

http://www.host-images.com/u/files/fgzxkpskwesjj57sz6ld.jpg

©http://chek-pipinda.livejournal.com/20871.html
15
Написал mr. MyXiN 2008.06.11 04:52:35

mr. MyXiN, на Савёле перед началом мероприятия народ как дикий забавлялся с кнопками открытия дверей, а рядом бегал какой-то дяденька и кричал "Не трогайте двери, они и так хуёво работают!" :)
14
Написал quantum 2008.06.11 09:51:42

классный репортаж =) спасибо большое
0
Написал Mr. Kornienko 2008.06.11 13:06:58

Интересный получился запуск,с приключениями ; я думал бедет скучнее =) И репортаж классный.
Но только не фотоэлемент,а лампочка, к сожалению.
3
Написал Ivan.S 2008.06.11 13:29:49

Отличные фотографии!!!
А насчёт конфуза - даааа... Можно, по-моему, было не торопиться... Тогда ждать пришлось бы дольше, зато сразу двух жутких конфузов не было бы...
2
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.06.11 16:22:36

А что там двери разви не финские аля-Русичи стоят?
0
Написал den1101 2008.06.11 20:12:51

Финские, того же завода. Но модель, кажется, другая.
0
Написал dmi 2008.06.11 20:32:43

с такими промашками начало. но думаю всё будет хорошо при поледующей эксплуатации
0
Написал TAXIST 2008.06.11 22:02:14

Электричка на обратном пути сломалась - ну, это все знают. Говорят, Якунин из-за этакой подставы был страшен и грозился всех сожрать!
0
Написал Ляксеич 2008.06.12 01:53:36

Говорят, 3 мотора поймали контраток. Сгорело все напрочь.
3
Написал den1101 2008.06.12 13:03:42

Да, обгадились по полной. Но хоть пресса это всё в красках не показала, только гики-транспортники.
3
Написал quantum 2008.06.12 13:21:47

Порадовал автомат для установки живой очереди за билетами Нет бы автомат по продаже спмих билетов воткнули... Гондура-а-а-а-с.
7
Написал Конь в пальто 2008.06.12 17:26:03

quantum, у вас что ни слово, то Цицерон с языка слетел! Очень интересный репортаж, долго улыбался! Извините, только сейчас зашел, уже не могу проголосовать, примите мои искренние +3!
3
Написал АЛС-АРС 2008.06.14 22:54:06

Рад стараться.
0
Написал quantum 2008.06.15 11:47:54

А вот у меня по этому поводу было совершенно другое мнение. И у нас с quantumом из-за этого возник неслабый спор. Я всё-таки считаю, что главным в подобных сюжетах должна быть информация. Но увы, здесь она отсутствует в принципе (как и в сюжете про Добрынинскую), разве что кроме самого факта, что что-то там открыли и туда приехали высокие гости.
0
Написал Kardail 2008.06.16 22:20:29

Тогда это будет уже не новостной репортаж. В каждом своём репортаже я преследую цель раскрыть какую-либо тему, и в таких, как этот, темой является церемония открытия. Это новостной репортаж, такова его суть.

Всегда можно съездить в Шереметьево (если есть желание и возможность, разумеется) и снять подробно сам терминал и всё сопутствующее, а потом вывалить гигантское описание здесь. Но это уже не новость, а обзор. Жанр принципиально другой.

Профессионализм, на мой взгляд, заключается в том, чтобы каждую тему раскрыть наиболее качественно. Чтобы вместо "Вот на этой фотке далеко в толпе видно Иванова, я не мог подобраться ближе, потому что охрана свирепая и вообще мне надо было станцию обснять" и "А вот здесь вы видите кривую снятую на ходу фотографию станции, на которой можно попытаться что-нибудь разглядеть, по другому снять не получилось, потому что надо было бежать на пресс-конференцию" сделать нормальный репортаж либо про то, либо про другое.

Поскольку меня не десять, а всего один, то делать два разноплановых репортажа на одном мероприятии со сжатыми временными рамками я не могу. И конечно я выбираю новость, потому что церемонии с официальными лицами бывают всего один раз, а съездить и просто снять обзор можно в любое другое время.
0
Написал quantum 2008.06.17 14:34:51

а я читал в репортаже в другом что им на встречу ехал Лобненский экспресс и они начали тормозить и еле остановились , а потом не смогли опять поехать поэтому ЭД4МКМ-АЭРО тощил тепловоз до савеловского вокзала.
–4
Написал никит@ 2009.02.05 16:38:54

клевый репортаж
–4
Написал никит@ 2009.02.05 16:39:44

ЭД4МКМ-АЭРО сначала толкал Лобненский экспресс а потом его тащил тепловоз
0
Написал Aeroexpress 2010.03.21 07:53:24

Пишите письма: metronews@mail.ru